Содержание:

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ АНАЛИЗА РЫНКА

•    Оценить емкость рынка безалкогольных напитков в Индии;
•    Описать структуру рынка молока и безалкогольных напитков в Индии;
•    Описать структуру внешней торговли между Индией и Россией;
•    Провести ценовой анализ на рынке безалкогольных напитков Индии;
•    Выявить особенности функционирования рынка безалкогольных напитков в Индии;
•    Провести анализ ключевых тенденций развития рынка безалкогольных напитков в Индии.

ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Настоящий отчет посвящен анализу рынка безалкогольных напитков в Индии.
В первой и второй главах  исследования проведен анализ общего состояния на рынке безалкогольных напитков в Индии, а также анализ объемов предложения.
В третьей главе исследования проанализирована внешняя торговля молочными продуктами между Россией и Индией, объемы и структура импорта и экспорта, ценовой анализ.
Четвертая глава отчета посвящена подробному ценовому анализу рынка безалкогольных напитков Индии.
В пятой главе исследования проанализирован спрос на безалкогольные напитки в Индии.
В шестой главе исследования проанализированы каналы распределения безалкогольных напитков, основные дистрибьюторы.
В седьмой главе отчета даны рекомендации по выстраиванию стратегии вхождения на рынок безалкогольных напитков.
В восьмой и девятой главах рассмотрены тенденции и перспективы развития рынка безалкогольных напитков Индии, а также описаны ключевые игроки на рынке.

ИССЛЕДОВАНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНО

•    Российским и иностранным поставщикам безалкогольных напитков;
•    Производителям и потребителям безалкогольных напитков;
•    Компаниям, работающим в HoReCa.

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ

•    данные Росстата;
•    данные Федеральной таможенной службы РФ;
•    базы данных финансовых показателей компаний;
•    корпоративная отчетность игроков рынка;
•    данные каталогов и спецификаций производителей;
•    данные отраслевых программ и стратегий развития;
•    данные порталов и планов государственных и корпоративных закупок;
•    материалы профильных конференций, выставок;
•    данные международной торговли;
•    данные органов статистики Индии;
•    данные Международной финансовой корпорации (IFC);
•    материалы профильных ассоциаций и исследовательских агентств;
•    данные корпоративной отчетности и интернет-сайтов игроков рынка;
•    собственные расчеты компании AS Marketing.

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. Общие сведения о рынке безалкогольных напитков Индии   
2. Анализ предложения безалкогольных напитков на рынке Индии   
 
    2.1. Пищевая промышленность Индии и ее показатели
    2.2. Объемы и динамика предложения
    2.3. Структура предложения
    2.4. Внешнеторговые поставки безалкогольных напитков в Индии (импорт и экспорт): географическая структура поставок в натуральном и стоимостном выражении
3. Анализ внешней торговли безалкогольными напитками между Россией и Индией   
    3.1. Объем экспорта безалкогольных напитков из России в Индию
    3.2. Структура экспорта безалкогольных напитков из России в Индию в разрезе компаний-производителей
    3.3. Ключевые покупатели безалкогольных напитков, экспортированных из России в Индию
    3.4. Ценовой анализ экспорта безалкогольных напитков из России в Индию
    3.5. Объем импорта безалкогольных напитков в Россию из Индии
    3.6. Структура импорта безалкогольных напитков в Россию из Индии в разрезе компаний-производителей
    3.7. Ключевые покупатели безалкогольных напитков, импортированных в Россию из Индии
    3.8. Ценовой анализ импортируемых в Россию безалкогольных напитков из Индии
4. Ценовой анализ рынка безалкогольных напитков Индии   
    4.1. Цены импорта
    4.2. Цены производителей
5. Спрос на безалкогольные напитки в Индии   
6. Каналы распределения безалкогольных напитков в Индии 
  
    6.1. Агропромышленный сектор
    6.2. Розничная торговля
    6.3. Онлайн торговля
    6.4. Канал Horeca
7. Барьеры вхождения на рынок   
    7.1. Законодательная база
    7.2. Тарифные барьеры
    7.3. Нетарифные барьеры
8. Тенденции и перспективы рынка безалкогольных напитков Индии   
9. Ключевые игроки рынка безалкогольных напитков Индии

Внимание!

Вы можете заказать индивидуальное исследование по данной тематике. Структура маркетингового исследования может быть пересмотрена, исходя из Ваших потребностей.