23.11.2012 г.

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА СПЕЦОДЕЖДЫ,

КИТАЙ, 2008-2012 ГГ., ПРОГНОЗ ДО 2015 Г.
Рынок спецодежды
Проведенные маркетинговые исследования
Аналитический отчет
 
   
Название исследования МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА СПЕЦОДЕЖДЫ, КИТАЙ, 2008-2012 ГГ., ПРОГНОЗ ДО 2015 Г.
Период исследования 2008-2012 гг., прогноз до 2015 г.
География исследования Китай
Язык отчета Русский
Формат отчета в электронном виде (PDF) и/или печатном виде
 
Китайский рынок спецодежды является наиболее крупным в мире. Совокупный объем производства спецодежды в 2011 г. составил *** млн. ед. на сумму *** млрд. долл., а прогнозные показатели производства по итогам 2012 г. достигнут *** млн. шт. в натуральном выражении и *** млрд. долл. в стоимостном выражении. В период с 2008 по 2012 гг. рост объемов выпуска спецодежды в Китае в натуральном выражении оценивается в ***% ,а в стоимостном выражении - в ***%.

Объем импорта спецодежды в Китай в 2011 г. составил около *** млн. изделий на сумму *** млн. долл. а по итогам 2012 г. прогнозируется в объеме *** млн. шт. на сумму *** млн. долл. Рост объемов импорта в период с 2008 по 2012 гг. в натуральном выражении оценивается в **%, в стоимостном выражении - **%.

Китайский рынок спецодежды в среднесрочной перспективе продолжит оставаться наиболее крупным региональным рынком в мире. В случае сохранения прогнозируемых тенденций развития китайской экономики к 2015 году продажи спецодежды всех типов в Китае могут достигнуть *** млрд. долл., а объем продаж в натуральном выражении составит *** млн. единиц изделий, что более чем на ***% превысит объем рынка в 2012 году.
 

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА СПЕЦОДЕЖДЫ

  1. Определить основные индикаторы развития рынка спецодежды в мире и Китае;
  2. Оценить объем производства, импорта, экспорта и потребления спецодежды в Китае;
  3. Описать региональную, продуктовую и отраслевую структуру китайского рынка спецодежды;
  4. Сделать прогноз развития рынка спецодежды Китая до 2015 г.;
  5. Проанализировать конкурентное окружение на рынке спецодежды в Китае.
 
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Настоящий отчет посвящен комплексному анализу рынка спецодежды Китая за 2008-2012 гг.
В первой главе исследования проведена сегментация рынка спецодежды и рассмотрены основные тенденции и дана характеристика каждому из сегментов: защитная одежда, одежда общего назначения, корпоративная спецодежда.
Во второй главе оценена емкость мирового рынка спецодежды, подробно рассмотрены рынки спецодежды США и стран Евросоюза.
В третьей главе дана характеристика текущему состоянию производства спецодежды в Китае, описаны структуры экспорта и импорта спецодежды, определен объем рынка спецодежды Китая, детально описаны сегменты рынка спецодежды по отраслям ее потребления.
В четвертой главе исследования приведены результаты конкурентного анализа рынка спецодежды Китая, рассмотрены ключевые игроки в каждом сегменте рынка.
В пятой главе приведены результаты ценового анализа рынка спецодежды Китая. Описана динамика цен на спецодежду за 2007-2011 гг., особенности ценообразования.
В шестой главе на основании полученных результатов сделаны выводы и прогноз развития рынка спецодежды Китая до 2015 г.
 
Рынок спецодежды Китая
 
ИССЛЕДОВАНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНО
 
  • Производителям спецодежды;
  • Импортерам спецодежды в Россию;
  • Компаниям, занимающимся торговлей спецодеждой;
  • Потенциальным инвесторам в организацию продажи и производства спецодежды.
   
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
 
  • данные каталогов, спецификаций, информационных материалов производителей спецодежды;
  • данные электронных торговых площадок;
  • материалы органов государственной статистики Китая;
  • данные Китайской ассоциации производителей спецодежды;
  • данные баз международной торговли;
  • собственные расчеты компании AS Marketing.
   
ОГЛАВЛЕНИЕ
 

1. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА СПЕЦОДЕЖДЫ

 

1.1. Назначение и классификация спецодежды

   

1.1.1. Защитная спецодежда

   

1.1.2. Спецодежда общего назначения

   

1.1.3. Корпоративная одежда

   

1.1.4. Общемировые тенденции рынка спецодежды

2. ОСНОВНЫЕ ИНДИКАТОРЫ РАЗВИТИЯ МИРОВОГО РЫНКА СПЕЦОДЕЖДЫ

 

2.1. Объем мирового рынка спецодежды

   

2.1.1. Рынок спецодежды в странах ЕС

   

2.1.2. Рынок спецодежды в США

 

2.2. Региональные тенденции мирового рынка спецодежды

3. ОСНОВНЫЕ ИНДИКАТОРЫ РЫНКА СПЕЦОДЕЖДЫ В КИТАЕ

 

3.1. Текущее состояние отрасли по выпуску спецодежды в Китае

 

3.2. Анализ занятости в основных отраслях-потребителях спецодежды

 

3.3. Объем производства спецодежды в Китае в 2008-2012 гг.

 

3.4. Региональная структура производства и реализации спецодежды в Китае

 

3.5. Анализ уровня технологической оснащенности китайских предприятий по выпуску спецодежды

 

3.6. Импорт спецодежды в Китай в 2008-2012 гг.

 

3.7. Экспорт спецодежды из Китая в 2008-2012 гг.

 

3.8. Объем рынка спецодежды в Китае в 2008-2012 гг.

 

3.9. Оценка спроса и предложения на рынке спецодежды в Китае в 2008-2012 гг.

 

3.10. Структура рынка спецодежды в Китае в разрезе сегментов

 

3.11. Региональная структура рынка спецодежды в Китае

 

3.12. Структура рынка защитной спецодежды в Китае

   

3.12.1. Основные тенденции рынка защитной спецодежды

   

3.12.2. Отраслевая структура сбыта защитной спецодежды

   

3.12.3. Структура рынка защитной спецодежды в Китае в разрезе типов

 

3.13. Структура рынка спецодежды общего назначения в Китае

   

3.13.1. Структура рынка спецодежды общего назначения в разрезе отраслей промышленности

   

3.13.2. Региональная структура рынка спецодежды общего назначения

 

3.14. Структура рынка спецодежды для кейтеринга в Китае

 

3.15. Структура рынка спецодежды для транспорта в Китае

 

3.16. Структура рынка спецодежды для здравоохранения в Китае

 

3.17. Структура рынка спецодежды для гостиничного бизнеса в Китае

 

3.18. Структура рынка спецодежды для торговли в Китае

 

3.19. Отраслевая структура продаж спецодежды для мужчин и женщин в Китае

 

3.20. Основные драйверы роста рынка спецодежды в Китае

 

3.21. Основные ограничения роста рынка спецодежды в Китае

 

3.22. Основные прогнозируемее тенденции рынка спецодежды в Китае

 

3.23. Анализ требований потребителей к спецодежде в Китае

 

3.24. Анализ основных каналов продаж спецодежды в Китае

 

3.25. Основные тенденции развития сектора аренды спецодежды в Китае

4. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ НА РЫНКЕ СПЕЦОДЕЖДЫ В КИТАЕ

 

4.1. Основные тенденции конкурентного окружения на рынке спецодежды в Китае

 

4.2. Ключевые игроки в сегментах

   

4.2.1. Рынок защитной спецодежды

   

4.2.2. Рынок спецодежды общего назначения

   

4.2.3. Рынок корпоративной одежды

5. АНАЛИЗ ЦЕН НА РЫНКЕ СПЕЦОДЕЖДЫ В КИТАЕ

 

5.1. Анализ стоимости основных видов спецодежды в Китае

 

5.2. Анализ структуры ценообразования на спецодежду в Китае

 

5.3. Динамика изменения цен на спецодежду в Китае в 2007-2011 гг.

 

5.4. Структура себестоимости производства спецодежды в Китае

 

5.5. Прогноз стоимости спецодежды в Китае до 2015 г.

6. ПРОГНОЗ РЫНКА СПЕЦОДЕЖДЫ В КИТАЕ ДО 2015 ГОДА

ВЫВОДЫ

   
ПРИЛОЖЕНИЯ
  Приложение 1. Перечень международных стандартов Китая в сфере нормирования требований к специальной одежде
Приложение 2. Контактные данные крупнейших дистрибьюторов защитной спецодежды и средств индивидуальной защиты в Китае
Приложение 3. Перечень китайских производителей спецодежды и анализ предлагаемой ими номенклатуры изделий
   
СПИСОК ТАБЛИЦ
  Таблица 1. Численность занятых в основных отраслях-потребителях спецодежды в Китае
Таблица 2. Объем производства спецодежды в Китае в 2008-2012 гг.
Таблица 3. Объем импорта спецодежды в Китай в 2008-2012 гг.
Таблица 4. Объем экспорта спецодежды из Китая в 2008-2012 гг.
Таблица 5. Объем рынка спецодежды в Китае в 2008-2012 гг.
Таблица 6. Структура рынка спецодежды в Китае в разрезе сегментов в 2008-2012 гг.
Таблица 7. Важность каналов продаж спецодежды в разрезе основных сегментов в Китае
Таблица 8. Структура продаж спецодежды в Китае в 2008-2012 гг. в разрезе категорий игроков
Таблица 9. Профили некоторых компаний-производителей корпоративной спецодежды и униформы в Китае
Таблица 10. Анализ стоимости основных видов спецодежды в Китае
Таблица 11. Прогноз рынка спецодежды в Китае до 2015 года
   
СПИСОК ИЛЛЮСТРАЦИЙ
  Диаграмма 1. Сегментация рынка спецодежды
Диаграмма 2. Структура импорта спецодежды в Китай в 2008-2012 гг. в разрезе основных ее типов
Диаграмма 3. Структура экспорта спецодежды из Китая в 2008-2012 гг. в разрезе основных ее типов
Диаграмма 4. Региональная структура рынка спецодежды в Китае
Диаграмма 5. Структура рынка защитной спецодежды в Китае в разрезе отраслей
Диаграмма 6. Структура рынка защитной спецодежды в Китае в разрезе типов
Диаграмма 7. Структура рынка спецодежды общего назначения в разрезе отраслей промышленности
Диаграмма 8. Региональная структура продаж спецодежды общего назначения для предприятий строительного сектора Китая
Диаграмма 9. Структура продаж спецодежды для кейтеринга в Китае в разрезе типов предприятий
Диаграмма 10. Структура продаж спецодежды для транспорта в Китае в разрезе видов транспорта
Диаграмма 11. Региональная структура продаж спецодежды для транспорта в Китае
Диаграмма 12. Региональная структура продаж спецодежды для здравоохранения в Китае
Диаграмма 13. Структура продаж спецодежды для гостиничного бизнеса в Китае в разрезе видов предприятий
Диаграмма 14. Структура продаж спецодежды для торговли в Китае в 2007-2011 гг. в разрезе видов предприятий
Диаграмма 15. Отраслевая структура продаж спецодежды для мужчин и женщин в Китае
Диаграмма 16. Основные драйверы роста рынка спецодежды в Китае
Диаграмма 17. Основные ограничения роста рынка спецодежды в Китае
Диаграмма 18. Ключевые требования к спецодежде на рынке Китая
Диаграмма 19. Экспертная оценка важности фактора дифференциации предложения на рынке спецодежды в Китае как ключевого фактора конкурентоспособности
Диаграмма 20. Структура рынка спецодежды в Китае в разрезе каналов продаж
Диаграмма 21. Рейтинг основных факторов, способствующих росту рынка аренды спецодежды в Китае
Диаграмма 22. Экспертная оценка перспектив развития рынка услуг по аренде спецодежды в Китае
Диаграмма 23. Индекс цен производителей спецодежды в Китае в 2007-2011 гг.
Диаграмма 24. Структура себестоимости производства спецодежды в Китае
Диаграмма 25. Динамика индексов закупочных цен на основные компоненты себестоимости производства спецодежды в Китае в 2007-2011 гг.
Диаграмма 26. Прогноз индекса цен производителей спецодежды в Китае до 2015 г.

Похожие материалы: