МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА СТАЦИОНАРНЫХ НАРКОЗНО-ДЫХАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ

РОССИЯ, 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.
Рынок дыхательных аппаратов
Проекты маркетинговых исследований
Аналитический отчет
 
   
Название исследования МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА СТАЦИОНАРНЫХ НАРКОЗНО-ДЫХАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ
Период исследования 2014 - 2018 гг., прогноз до 2023 г.
География исследования Российская Федерация
Язык отчета Русский / English
Формат отчета в электронном виде (PDF) и/или печатном виде
 

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ АНАЛИЗА РЫНКА

•    основные индикаторы рынка наркозно-дыхательных аппаратов в РФ;
•    анализ импорта и экспорта наркозно-дыхательных аппаратов;
•    анализ структуры конкурентного окружения и номенклатуры продукции игроков рынка РФ;
•    анализ основных тенденция развития рынка наркозно-дыхательных аппаратов в РФ.
 
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Настоящий отчет посвящен анализу рынка наркозно-дыхательных аппаратов в России в 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.
В первой главе исследования рассмотрены основные характеристики наркозно-дыхательных аппаратов, а также проведен общий анализ рынка.
Во второй главе исследования подробно рассмотрена сегментация рынка по товару в натуральном и стоимостном выражении.
В третьей главе исследования проведен анализ потребителей.
В четвертой главе исследования проведены конкурентный и ценовой анализ рынка наркозно-дыхательных аппаратов в России.
В пятой главе сформулированы выводы и рекомендации для выхода на рынок РФ.
 

ИССЛЕДОВАНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНО
  •    Российским и иностранным поставщикам наркозно-дыхательных аппаратов.
•    Производителям и потребителям наркозно-дыхательных аппаратов.
   
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
 •    База данных ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат);
•    Документация к аукционам по гос. закупкам;
•    Электронные деловые специализированные аналитические обзоры;
•    Ресурсы сети Интернет в России и мире;
•    Материалы участников отечественного и мирового рынков;
•    Результаты исследований маркетинговых агентств;
•    Материалы отраслевых учреждений и базы данных;
•    Другие источники.
  
ОГЛАВЛЕНИЕ
  1 Общий анализ рынка       
    1.1 Общее описание рынка и товара   
    1.2 Общий объем рынка в натуральном и денежном выражении за три последних периода, в т.ч. выделение импорта, экспорта и российского производства   
    1.3 Перспективы развития рынка, тенденции развития, факторы, способствующие росту (сдерживанию) рынка   
    1.4 Прогноз развития рынка в целом и по предмету исследования на три будущих периода (в натуральном и денежном выражении)   
2 Анализ товара       
    2.1 Сегментация рынка по товару в натуральном выражении, выделение доли сегментов согласно предмету исследования, в т.ч. выделение импорта, экспорта и российского производства   
    2.2 Сегментация рынка по товару в денежном выражении, выделение доли сегментов согласно предмету исследования, в т.ч. выделение импорта, экспорта и российского производства   
3 Анализ потребителей       
    3.1 Сегментация потребителей (выделение потребителей в группы, определение их общего количества, отличительные характеристики каждой группы, доли сегментов)   
    3.2 Определение сегмента потребителей для каждого сегмента товара (п. 2)   
4 Конкурентный и ценовой анализ       
    4.1 Определение отечественных и зарубежных производителей, присутствующих на рынке, определение занимаемой доли на рынке в натуральном и денежном выражении   
    4.2 Определение отечественных и зарубежных производителей для каждого сегмента, определение их доли в сегменте в натуральном и денежном выражении   
    4.3 Анализ моделей основных производителей в каждом сегменте с выделением цены на каждую модель   
    4.4 Составление карты технического уровня (КТУ) — сравнительная характеристика моделей, разделенная на сегменты, выделение модели потребительских предпочтений в каждом сегменте   
    4.5 Существующая система сбыта продукции конкурентов по каналам продаж, ценовая политика с учетом каждого канала продаж   
    4.6 Существующая система продвижения конкурентов   
5 Выводы и предложения       
    5.1 Основные выводы по результатам маркетингового исследования   
    5.2 Рекомендации для выхода на рынок для конкретного предприятия АО «Ижевский мотозавод «Аксион-холдинг»:   
        - целевая цена,
        - предполагаемая доля рынка предприятия,
        - объемы производства за четыре будущих года с учетом выхода на рынок (шт, руб)

Внимание!

Вы можете заказать индивидуальное исследование по данной тематике. Структура маркетингового исследования может быть пересмотрена, исходя из Ваших потребностей.

Похожие материалы:

опрос
вопрос

Мы поможем найти
правильное решение!