Содержание:

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА

•    Оценить емкость рынка свинины Китая;
•    Описать структуру рынка свинины Китая;
•    Описать структуру внешней торговли между Китаем и ЕАЭС;
•    Провести ценовой анализ на рынке свинины Китая;
•    Выявить особенности функционирования рынка свинины Китая;
•    Провести анализ ключевых тенденций развития рынка свинины Китая.

ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Настоящий отчет посвящен анализу рынка свинины Китая.
В первой и второй главе исследования сделаны выводы по исследованию, и проведен анализ общего состояния на рынке свинины Китая.
Третья глава отчета посвящена подробному изучению внешнеторговой деятельности на рынке свинины Китая.
В четвертой главе проанализирована внешняя торговля свининой между странами ЕАЭС и Китаем.
В пятой и шестой главах исследования проанализированы объемы рынка свинины в Китае, а также проведен анализ конкурентного окружения.
В седьмой главе проведен ценовой анализ на рынке свинины Китая.
В восьмой и девятой главах отчета рассмотрены дистрибуция и каналы продаж свинины, а также проанализированы барьеры вхождения на рынок.
В десятой и одиннадцатой главах исследования рассмотрены тенденции и перспективы развития рынка свинины, а также основные институты поддержки на рынке свинины Китая.
В двенадцатой главе отчета даны рекомендации для компаний, входящих на рынок Китая.

ИССЛЕДОВАНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНО

•    Российским и иностранным поставщикам свинины;
•    Производителям и потребителям свинины.

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ

•    данные Росстата;
•    данные Федеральной таможенной службы РФ;
•    базы данных финансовых показателей компаний;
•    корпоративная отчетность игроков рынка;
•    данные каталогов и спецификаций производителей;
•    данные отраслевых программ и стратегий развития;
•    данные порталов и планов государственных и корпоративных закупок;
•    материалы профильных конференций, выставок;
•    данные международной торговли;
•    данные органов статистики Китая;
•    данные Международной финансовой корпорации (IFC);
•    материалы профильных ассоциаций и исследовательских агентств;
•    данные корпоративной отчетности и интернет-сайтов игроков рынка;
•    собственные расчеты компании AS Marketing.

ОГЛАВЛЕНИЕ

1.Ключевые выводы по исследованию   
2. Общая характеристика рынка свинины в Китае
   
    2.1. Географическая структура производства свинины в Китае
    2.2. Текущие позиции Китая на мировом рынке свинины
3. Внешнеторговые операции на рынке свинины Китая   
    3.1. Анализ импорта свинины в Китай
    3.2. Географическая структура импорта свинины
    3.3. Структура импорта в разрезе видов продукции из свинины
    3.4. Анализ экспорт свинины из Китая
    3.5. Географическая структура экспорта
    3.6. Структура экспорта в разрезе видов продукции из свинины
4. Анализ торговли свининой между Китаем и странами ЕАЭС   
    4.1. Объемы импортно-экспортных поставок
    4.2. Ключевые поставщики, представленные на рынке свинины (импортеры и производители): объемы поставок
5. Объем рынка свинины в Китае   
    5.1. Динамика потребления свинины
    5.2. Географическая структура потребления свинины
    5.3. Ключевые факторы, оказывающие влияние на потребление свинины
    5.4. Потребительские предпочтения на рынке свинины в Китае
6. Анализ конкурентного окружения на рынке свинины в Китае   
    6.1. Ключевые категории игроков, представленные на рынке
    6.2. Распределение предложения свинины в разрезе размеров хозяйств
    6.3. Ключевые игроки и их доли рынка
    6.4. Ключевые зарубежные компании, представленные на рынке свинины Китая
7. Анализ цен на рынке свинины Китая   
    7.1. Ставки таможенных пошлин на свинину, импортируемую на рынок Китая
    7.2. Оптовые цены на свинину
    7.3. Средние импортные цены на свинину в разрезе торгующих стран
    7.4. Розничные цены на свинину
8. Каналы дистрибуции на рынке свинины Китая   
    8.1. Ключевые каналы дистрибуции
    8.2. Структура продаж свинины в разрезе каналов реализации
    8.3. Основные дистрибьюторы свинины
    8.4. Основные розничные сети
    8.5. Тенденции развития электронной торговли продуктами питания
    8.6. Маржинальность продаж свинины в каналах сбыта
9. Анализ барьеров доступа на рынок свинины Китая   
    9.1. Нормативно-правовые барьеры
    9.2. Соответствие национальным требованиям
    9.3. Процедуры регистрации предприятий
    9.4. Импортные процедуры
10. Прогнозные тенденции развития рынка свинины в Китае
   
    10.1. Прогноз рынка свинины в Китае
    10.2. Прогнозные тенденции географии производства и потребления свинины в Китае
    10.3. Анализ влияния африканской чумы свиней на динамику импорта и локального производства
    10.4. Процессы консолидации отрасли
11. Основные институты поддержки на рынке свинины Китая   
    11.1. Ключевые органы по подтверждению соответствия
    11.2. Ключевые выставочные мероприятия
    11.3. Ключевые отраслевые ассоциации
12. Рекомендации для экспортеров свинины на рынок Китая