Содержание:
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ АНАЛИЗА РЫНКА РИСА КИТАЯ
- Проанализировать текущие тенденции развития мирового рынка риса.
- Идентифицировать крупнейшие страны и регионы-производители риса.
- Провести исследование региональной и продуктовой структуры выпуска риса в Китае.
- Проанализировать динамику и структуру импортно-экспортных операций на рынке риса КНР.
- Выявить ключевых игроков китайского рынка риса.
- Провести ценовой анализ китайского рынка риса.
- Проанализировать ключевые факторы, оказывающие влияние на текущее и перспективное потребление риса в Китае.
- Идентифицировать основные барьеры входа на китайский рынок риса.
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Настоящий отчет посвящен анализу китайского рынка риса за 2013-2016 гг.
В первой главе дана характеристика основных выращиваемых в мире сортов и видов риса.
Во второй главе описаны динамика объемов и структура мирового рынка риса. Определены объем производства риса по видам в разрезе стран производителей, основные направления импорта и экспорта риса.
В третьей главе дана оценка текущего состояния производства риса в Китае в разрезе регионов-производителей риса, компаний-производителей, даны профили крупнейших игроков рынка.
В четвертой главе описана структура импорта риса в Китай. Рассмотрены сегменты импорта риса в разрезе стран-поставщиков продукции, компаний-поставщиков продукции в Китай и китайских компаний-получателей импортной продукции.
В пятой главе описана структура экспорта риса из Китая. Рассмотрены сегменты экспорта риса в разрезе стран-получателей продукции, китайских компаний-поставщиков продукции на международный рынок и компаний-получателей китайского риса.
В шестой главе приведены результаты ценового анализа китайского рынка риса. Рассмотрены средние цены импорта, экспорта на рис, средние потребительские цены в Китае и степень рентабельности производства риса.
В седьмой главе описаны потребительские предпочтения среди китайцев на рынке риса, определена сезонность потребления риса, объем потребления риса в Китае.
В восьмой главе описаны основные каналы продаж риса в Китае, ценообразование на продукцию растениеводства, наиболее действенные способы продвижения продукции на рынке риса Китая.
В девятой главе рассмотрены государственное, санитарное и правовое регулирование отрасли производства и продаж риса, основные тенденции на рынке риса Китая, барьеры при входе на данный рынок.
В десятой главе на основе полученных данных составлен прогноз потребления риса в Китае до 2026 года.
В одиннадцатой главе подробно рассмотрено состояние двухсторонней торговли рисом между Китаем и Россией в 2013-2016 гг.
ИССЛЕДОВАНИЕРЫНКА РИСА КИТАЯ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНО
- Российским и зарубежным производителям риса;
- компаниям-импортерам и экспортерам риса;
- представителям сетевого ритейла;
- компаниям, планирующим выйти на китайский рынок риса.
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
- Данные международной торговли;
- данные органов статистики Китая;
- данные Министерства сельского хозяйства Китая;
- данные Международной организации по сельскому хозяйству и продовольствию (FAO);
- данные Агентства США по развитию (USDA);
- данные Международной финансовой корпорации (IFC);
- материалы профильных ассоциаций и исследовательских агентств;
- данные корпоративной отчетности и интернет-сайтов игроков рынка риса;
- собственные расчеты компании AS Marketing.
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ
2. КРАТКИЙ ОБЗОР МИРОВОГО РЫНКА РИСА
2.1. Мировое производство риса
2.2. Объем и динамика производства
2.3. Географическая структура производства
2.4. Мировой импорт риса: объем, географическая структура поставок
2.5. Мировой экспорт риса: объем, географическая структура поставок
3. ПРОИЗВОДСТВО РИСА В КИТАЕ
3.1. Объем и динамика производства риса
3.2. Географическая структура производства риса в разрезе провинций
3.3. Крупнейшие производители риса в Китае
4. АНАЛИЗ ИМПОРТА РИСА В КИТАЙ
4.1. Таможенные пошлины
4.2. Объем импорта риса в Китай в натуральном и стоимостном выражении
4.3. Географическая структура импорта риса в Китай в разрезе торгующих стран
4.4. Средняя цена импорта риса в Китай в разрезе торгующих стран
5. АНАЛИЗ ЭКСПОРТА РИСА ИЗ КИТАЯ
5.1. Объем экспорта риса из Китая в натуральном и стоимостном выражении
5.2.Географическая структура экспорта риса из Китая в разрезе стран назначения
5.3. Средняя цена экспорта риса из Китая в разрезе стран назначения
6. АНАЛИЗ ЦЕН НА РИС В КИТАЕ
6.1. Уровень потребительских цен
6.2. Уровень цен производителей
6.3. Оценка уровня рентабельности реализации риса в производственной цепочке
7. ПОТРЕБЛЕНИЕ РИСА В КНР
7.1. Баланс потребления риса в Китае
7.2. Объемы потребления риса в разрезе провинций Китая
7.3. Потребительские предпочтения
8. ОСНОВНЫЕ КАНАЛЫ ПРОДАЖ РИСА В КИТАЕ
8.1. Особенности сбытовой политики на рынке
8.2. Ключевые игроки ритейла
8.3. Ключевые импортеры и дистрибьюторы риса на рынке Китая
8.4. Основные каналы продвижения на рынке риса
9. ОСОБЕННОСТИ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТРАСЛИ
9.1. Основные аспекты сертификации и регистрации продукции сельского хозяйства в Китае, государственного регулирования в отрасли
9.2. Риски и барьеры при выходе на рынок риса Китая
9.3. Рекомендации по оптимальной бизнес-модели работы на рынке риса в Китае
10. ПРОГНОЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ РИСА В КИТАЕ ДО 2026 Г.
11. АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ ДВУСТОРОННЕЙ ТОРГОВЛИ РИСОМ МЕЖДУ РОССИЕЙ И КИТАЕМ в 2013-2016 ГГ.
11.1. Объем импорта риса в Россию из Китая в натуральном и стоимостном выражении
11.2. Структура импорта риса в Россию из Китая в разрезе производителей
11.3. Структура импорта риса в Россию из Китая в разрезе импортеров
11.4. Ценовой анализ на импортируемый в Россию из Китая рис
11.5. Объем экспорта риса из России в Китай в натуральном и стоимостном выражении
11.6. Структура экспорта риса из России в Китай в разрезе производителей
11.7. Структура экспорта риса из России в Китай в разрезе импортеров
11.8. Ценовой анализ на экспортируемый из России в Китай рис
Внимание!
Вы можете заказать индивидуальное исследование по данной тематике. Структура маркетингового исследования может быть пересмотрена, исходя из Ваших потребностей.