Содержание:

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ АНАЛИЗА РЫНКА РИСА КИТАЯ

  1. Проанализировать текущие тенденции развития мирового рынка риса.
  2. Идентифицировать крупнейшие страны и регионы-производители риса.
  3. Провести исследование региональной и продуктовой структуры выпуска риса в Китае.
  4. Проанализировать динамику и структуру импортно-экспортных операций на рынке риса КНР.
  5. Выявить ключевых игроков китайского рынка риса.
  6. Провести ценовой анализ китайского рынка риса.
  7. Проанализировать ключевые факторы, оказывающие влияние на текущее и перспективное потребление риса в Китае.
  8. Идентифицировать основные барьеры входа на китайский рынок риса.

ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Настоящий отчет посвящен анализу китайского рынка риса за 2013-2016 гг.
В первой главе дана характеристика основных выращиваемых в мире сортов и видов риса.
Во второй главе описаны динамика объемов и структура мирового рынка риса. Определены объем производства риса по видам в разрезе стран производителей, основные направления импорта и экспорта риса.
В третьей главе дана оценка текущего состояния производства риса в Китае в разрезе регионов-производителей риса, компаний-производителей, даны профили крупнейших игроков рынка.
В четвертой главе описана структура импорта риса в Китай. Рассмотрены сегменты импорта риса в разрезе стран-поставщиков продукции, компаний-поставщиков продукции в Китай и китайских компаний-получателей импортной продукции.
В пятой главе описана структура экспорта риса из Китая. Рассмотрены сегменты экспорта риса в разрезе стран-получателей продукции, китайских компаний-поставщиков продукции на международный рынок и компаний-получателей китайского риса.
В шестой главе приведены результаты ценового анализа китайского рынка риса. Рассмотрены средние цены импорта, экспорта на рис, средние потребительские цены в Китае и степень рентабельности производства риса.
В седьмой главе описаны потребительские предпочтения среди китайцев на рынке риса, определена сезонность потребления риса, объем потребления риса в Китае.
В восьмой главе описаны основные каналы продаж риса в Китае, ценообразование на продукцию растениеводства, наиболее действенные способы продвижения продукции на рынке риса Китая.
В девятой главе рассмотрены государственное, санитарное и правовое регулирование отрасли производства и продаж риса, основные тенденции на рынке риса Китая, барьеры при входе на данный рынок.
В десятой главе на основе полученных данных составлен прогноз потребления риса в Китае до 2026 года.
В одиннадцатой главе подробно рассмотрено состояние двухсторонней торговли рисом между Китаем и Россией в 2013-2016 гг.

ИССЛЕДОВАНИЕРЫНКА РИСА КИТАЯ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНО

  • Российским и зарубежным производителям риса;
  • компаниям-импортерам и экспортерам риса;
  • представителям сетевого ритейла;
  • компаниям, планирующим выйти на китайский рынок риса.

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ

  • Данные международной торговли;
  • данные органов статистики Китая;
  • данные Министерства сельского хозяйства Китая;
  • данные Международной организации по сельскому хозяйству и продовольствию (FAO);
  • данные Агентства США по развитию (USDA);
  • данные Международной финансовой корпорации (IFC);
  • материалы профильных ассоциаций и исследовательских агентств;
  • данные корпоративной отчетности и интернет-сайтов игроков рынка риса;
  • собственные расчеты компании AS Marketing.

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ

2. КРАТКИЙ ОБЗОР МИРОВОГО РЫНКА РИСА

2.1. Мировое производство риса

2.2. Объем и динамика производства

2.3. Географическая структура производства

2.4. Мировой импорт риса: объем, географическая структура поставок

2.5. Мировой экспорт риса: объем, географическая структура поставок

3. ПРОИЗВОДСТВО РИСА В КИТАЕ

3.1. Объем и динамика производства риса

3.2. Географическая структура производства риса в разрезе провинций

3.3. Крупнейшие производители риса в Китае

4. АНАЛИЗ ИМПОРТА РИСА В КИТАЙ

4.1. Таможенные пошлины

4.2. Объем импорта риса в Китай в натуральном и стоимостном выражении

4.3. Географическая структура импорта риса в Китай в разрезе торгующих стран

4.4. Средняя цена импорта риса в Китай в разрезе торгующих стран

5. АНАЛИЗ ЭКСПОРТА РИСА ИЗ КИТАЯ

5.1. Объем экспорта риса из Китая в натуральном и стоимостном выражении

5.2.Географическая структура экспорта риса из Китая в разрезе стран назначения

5.3. Средняя цена экспорта риса из Китая в разрезе стран назначения

6. АНАЛИЗ ЦЕН НА РИС В КИТАЕ

6.1. Уровень потребительских цен

6.2. Уровень цен производителей

6.3. Оценка уровня рентабельности реализации риса в производственной цепочке

7. ПОТРЕБЛЕНИЕ РИСА В КНР

7.1. Баланс потребления риса в Китае

7.2. Объемы потребления риса в разрезе провинций Китая

7.3. Потребительские предпочтения

8. ОСНОВНЫЕ КАНАЛЫ ПРОДАЖ РИСА В КИТАЕ

8.1. Особенности сбытовой политики на рынке

8.2. Ключевые игроки ритейла

8.3. Ключевые импортеры и дистрибьюторы риса на рынке Китая

8.4. Основные каналы продвижения на рынке риса

9. ОСОБЕННОСТИ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТРАСЛИ

9.1. Основные аспекты сертификации и регистрации продукции сельского хозяйства в Китае, государственного регулирования в отрасли

9.2. Риски и барьеры при выходе на рынок риса Китая

9.3. Рекомендации по оптимальной бизнес-модели работы на рынке риса в Китае

10. ПРОГНОЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ РИСА В КИТАЕ ДО 2026 Г.

11. АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ ДВУСТОРОННЕЙ ТОРГОВЛИ РИСОМ МЕЖДУ РОССИЕЙ И КИТАЕМ в 2013-2016 ГГ.

11.1. Объем импорта риса в Россию из Китая в натуральном и стоимостном выражении

11.2. Структура импорта риса в Россию из Китая в разрезе производителей

11.3. Структура импорта риса в Россию из Китая в разрезе импортеров

11.4. Ценовой анализ на импортируемый в Россию из Китая рис

11.5. Объем экспорта риса из России в Китай в натуральном и стоимостном выражении

11.6. Структура экспорта риса из России в Китай в разрезе производителей

11.7. Структура экспорта риса из России в Китай в разрезе импортеров

11.8. Ценовой анализ на экспортируемый из России в Китай рис

Внимание!

Вы можете заказать индивидуальное исследование по данной тематике. Структура маркетингового исследования может быть пересмотрена, исходя из Ваших потребностей.