Содержание:

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА ПИВА КИТАЯ

  1. Оценить емкость рынка пива Китая.
  2. Описать структуру импорта и экспорта пива в/из Китая.
  3. Дать характеристику текущего состояния производства пива в Китае.
  4. Определить ключевые драйверы роста китайского рынка пива.
  5. Описать структуру импорта пива из России в Китай.
  6. Описать структуру экспорта пива из Китая в Россию.
  7. Выполнить оценку прогнозных показателей развития рынка пива Китая до 2020 г.

ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Настоящий отчет посвящен исследованию китайского рынка пива за 2010-2015 гг.
В первой главе описано текущее состояние производства пива в Китае, определены объемы видимого потребления пива внутри Китая. Рассмотрены основные каналы продаж и потребительские предпочтения населения на рынке пива.
Во второй главе приведены результаты анализа конкурентной среды китайского рынка пива, даны профили крупнейших игроков рынка.
В третьей главе приведены результаты ценового анализа китайского рынка пива. Определены средние импортные цены, ценообразование на пиво внутри Китая, составлен прогноз развития цен на данную продукцию до 2020.
В четвертой главе определены объем и динамика импорта пива в Китай, основные страны-поставщики. Подробно описаны поставки пива из Китая в Россию и из России в Китай в разрезе компаний-участников внешнеэкономической деятельности, средних контрактных цен.
В пятой главе рассмотрено законодательство Китая, регламентирующее отрасль производства и продаж пива и алкогольной продукции, барьеры, которые могут возникнуть у компаний, при входе на рынок пива Китая.
В шестой главе на основе полученных данных составлен прогноз развития рынка пива Китая до 2020 г.
В седьмой главе даны выводы по маркетинговому исследованию китайского рынка пива за 2010-2015 гг.

ИССЛЕДОВАНИЕКИТАЙСКОГО РЫНКА ПИВА МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНО

  • Крупным пивоваренным компаниям;
  • транспортным компаниям;
  • компаниям, занимающимся импортом и экспортом пива;
  • производителям пивоваренного ячменя;
  • предприятиям, производящим оборудование для пивоварен;
  • представителям сетевого ритейла;
  • представителям сектора HoReCa;
  • компаниям, планирующим осваивать рынок пива Китая.

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ

  • Данные FAOSTAT;
  • Eurostat;
  • мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
  • отраслевая статистика;
  • интернет-источники: Web-сайты участников рынка, специализированные порталы и т.д.;
  • поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. ОСНОВНЫЕ ИНДИКАТОРЫ РЫНКА ПИВА В КИТАЕ

1.1. Текущее состояние пивной отрасли в Китае

1.2. Объем производства пива в Китае

1.3. Импорт пива в Китай в 2010-2015 гг.

1.4. Географическая структура импорта пива в Китай в 2010-2015 гг.

1.5. Экспорт пива из Китая в 2010-2015 гг.

1.6. Объем потребления пива в Китае в 2010-2015 гг.

1.7. Баланс потребления пива в Китае

1.8. Региональная структура рынка пива в Китае

1.9. Основные драйверы роста рынка пивав Китае

1.10. Основные ограничения роста рынка пивав Китае

1.11. Анализ потребительских предпочтений покупателейпивав Китае

1.12. Анализ основных каналов продаж пивав Китае

2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ НА РЫНКЕ ПИВА В КИТАЕ

2.1. Основные тенденции конкурентного окружения на рынке пива в Китае

2.2. Профили ключевых производителей пива в Китае

2.3. Ключевые дистрибьюторы пива

3. АНАЛИЗ ЦЕН НА РЫНКЕ ПИВА В КИТАЕ

3.1. Анализ стоимости основных марок пивав Китае

3.2. Анализ структуры ценообразования на пиво в Китае

3.3. Средняя цена импортируемого в Китай пива в разрезе стран-поставщиков

3.4. Прогноз стоимости пива в Китае до 2020 г.

4. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ ПИВОМ МЕЖДУ РОССИЕЙ И КИТАЕМ В 2013-2015 ГГ.

4.1. Объем экспорта пива из России в Китай

4.2. Структура экспорта пива из России в Китай в разрезе компаний-производителей

4.3. Ключевые покупатели пива, экспортированного из России в Китай

4.4. Ценовой анализ экспорта пиваиз России в Китай

4.5. Объем импорта пива в Россию из Китая

4.6. Структура импорта пива в Россию из Китая в разрезе компаний-производителей

4.7. Ключевые покупатели пива, импортированного в Россию из Китая

4.8. Ценовой анализ импортированного в Россию из Китая пива

5. АНАЛИЗ БАРЬЕРОВ ВХОДА НА РЫНОК ПИВА КИТАЯ

5.1. Особенности регулирования рынка пива: санитарные требования, пошлины, квоты

5.2. Рекомендации по оптимальной схеме вхождения на рынок

6. ПРОГНОЗ РЫНКА ПИВА В КИТАЕ ДО 2020 ГОДА

7. ВЫВОДЫ

Внимание!

Вы можете заказать индивидуальное исследование по данной тематике. Структура маркетингового исследования может быть пересмотрена, исходя из Ваших потребностей.