Содержание:

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА ОБУВИ КИТАЯ

  1. Оценить емкость рынка обуви Китая.
  2. Описать структуру импорта и экспорта обуви в/из Китая.
  3. Дать характеристику текущего состояния производства обуви в Китае.
  4. Определить ключевые драйверы роста китайского рынка обуви.
  5. Описать структуру импорта обуви из России в Китай.
  6. Описать структуру экспорта обуви из Китая в Россию.
  7. Выполнить оценку прогнозных показателей развития рынка обуви Китая до 2020 г.

ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Настоящий отчет посвящен исследованию китайского рынка обуви за 2010-2015 гг.
В первой главе описано текущее состояние производства обуви в Китае, определены объемы видимого потребления обуви внутри Китая. Рассмотрены основные каналы продаж обуви, потребительские предпочтения, товарная и географическая структуры потребления.
Во второй главе приведены результаты анализа конкурентной среды китайского рынка обуви, даны профили крупнейших игроков рынка.
В третьей главе приведены результаты ценового анализа китайского рынка обуви. Определены средние импортные цены, ценообразование на основные группы обуви внутри Китая, составлен прогноз развития цен на данную продукцию до 2020.
В четвертой главе определены объем и динамика импорта обуви в Китай, основные страны-поставщики. Подробно описаны поставки обуви из Китая в Россию и из России в Китай в разрезе компаний-участников внешнеэкономической деятельности, средних контрактных цен.
В пятой главе рассмотрено законодательство Китая, регламентирующее отрасль производства и продаж обуви, барьеры, которые могут возникнуть у компаний, при входе на рынок обуви Китая.
В шестой главе на основе полученных данных составлен прогноз развития рынка обуви Китая до 2020 г.
В седьмой главе даны выводы по маркетинговому исследованию китайского рынка обуви за 2010-2015 гг.

ИССЛЕДОВАНИЕ КИТАЙСКОГО РЫНКА ОБУВИ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНО

  • Производителям обуви;
  • производителям расходных материалов для производства обуви;
  • компаниям, занимающимся импортом и экспортом обуви;
  • сетевым магазинам по продажам обуви;
  • компаниям, планирующим осваивать рынок обуви Китая;
  • компаниям, планирующим осуществлять поставки обуви из Китая в Россию.

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ

  • Eurostat;
  • мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
  • отраслевая статистика;
  • данные ФТС;
  • интернет-источники: Web-сайты участников рынка, специализированные порталы и т.д.;
  • поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. ОСНОВНЫЕ ИНДИКАТОРЫ РЫНКА ОБУВИ В КИТАЕ

1.1. Текущее состояние обувной промышленности в Китае

1.2. Объем производства обуви в Китае

1.3. Структура производств обуви в разрезе видов

1.4. Импорт обуви в Китай в 2010-2015 гг.

1.5. Географическая структура импорта обуви в Китай в 2010-2015 гг.

1.6. Экспорт обуви из Китая в 2010-2015 гг.

1.7. Объем потребления обуви в Китае в 2010-2015 гг.

1.8. Региональная структура рынка обуви в Китае

1.9. Основные драйверы роста рынка обувив Китае

1.10. Основные ограничения роста рынка обувив Китае

1.11. Анализ потребительских предпочтений покупателейобувив Китае

1.12. Анализ основных каналов продаж обувив Китае

1.13. Сегментный анализ рынка

2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ НА РЫНКЕ ОБУВИ КИТАЯ

2.1. Основные тенденции конкурентного окружения на рынке обуви в Китае

2.2. Профили ключевых производителей обуви в Китае

2.3. Ключевые дистрибьюторы обуви

3. АНАЛИЗ ЦЕН НА РЫНКЕ ОБУВИ КИТАЯ

3.1. Анализ стоимости основных видов обувив Китае

3.2. Анализ структуры ценообразования на обувь в Китае

3.3. Средняя цена импортируемой в Китай обуви в разрезе стран-поставщиков

3.4. Прогноз стоимости обуви в Китае до 2020 г.

4. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ ОБУВЬЮМЕЖДУ РОССИЕЙ И КИТАЕМ В 2013-2015 ГГ.

4.1. Объем экспорта обуви из России в Китай

4.2. Структура экспорта обуви из России в Китай в разрезе компаний-производителей

4.3. Ключевые покупатели обуви, экспортированной из России в Китай

4.4. Ценовой анализ экспорта обувииз России в Китай

4.5. Объем импорта обуви в Россию из Китая

4.6. Структура импорта обуви в Россию из Китая в разрезе компаний-производителей

4.7. Ключевые покупатели обуви, импортированной в Россию из Китая

5. АНАЛИЗ БАРЬЕРОВ ВХОДА НА РЫНОК ОБУВИ КИТАЯ

5.1. Особенности регулирования рынка обуви: сертификация, пошлины, квоты

5.2. Рекомендации по оптимальной схеме вхождения на рынок

6. ПРОГНОЗ РЫНКА ОБУВИ В КИТАЕ ДО 2020 ГОДА

7. ВЫВОДЫ

Внимание!

Вы можете заказать индивидуальное исследование по данной тематике. Структура маркетингового исследования может быть пересмотрена, исходя из Ваших потребностей.