Содержание:
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ АНАЛИЗА РЫНКА
- Определить емкость рынков мыла и синтетических моющих средств
- Определить структуру рынков мыла и синтетических моющих средств
- Определить возможности роста продаж мыла и синтетических моющих средств
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Настоящий отчет посвящен анализу рынков мыла и синтетических моющих средств Китая.
В первой главе исследования приведены основные индикаторы рынков мыла и синтетических моющих средств в Китае
Во второй главе отчета проведен подробный анализ конкурентной среды на рынках мыла и синтетических моющих средств в Китае
Третья глава исследования посвящена анализу цен на рынках мыла и синтетических моющих средств Китая
В четвертой главе проведен подробный анализ внешней торговли мылом и синтетическими моющими средствами между Россией и Китаем в 2013-2017 гг. при наличии внешней торговли между странами
Пятая и шестые главы исследования посвящены анализу барьеров входа на рынок Китая, а также прогнозу рынков мыла и синтетических моющих средств в Китае до 2022 г.
ИССЛЕДОВАНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНО
- российским и иностранным поставщикам мыла и синтетических моющих средств
- производителям и потребителям мыла и синтетических моющих средств
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
- данные Росстата
- данные Федеральной таможенной службы РФ
- базы данных финансовых показателей компаний
- корпоративная отчетность игроков рынка
- данные каталогов и спецификаций производителей
- данные отраслевых программ и стратегий развития
- данные порталов и планов государственных и корпоративных закупок
- материалы профильных конференций, выставок
- данные международной торговли
- данные органов статистики Китая
- данные Международной финансовой корпорации (IFC)
- материалы профильных ассоциаций и исследовательских агентств
- данные корпоративной отчетности и интернет-сайтов игроков рынка
- собственные расчеты компании AS Marketing
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. ОСНОВНЫЕ ИНДИКАТОРЫ РЫНКА ПРОДУКЦИИ В КИТАЕ
1.1. Текущее состояние отрасли по выпуску Продукции в Китае
1.2. Объем производства Продукции в Китае
1.3. Структура производства Продукции в разрезе видов
1.4. Импорт Продукции в Китай в 2013 – 2017 гг.
1.5. Географическая структура импорта Продукции в Китай в 2013 – 2017 гг.
1.6. Экспорт Продукции из Китая в 2013 – 2017 гг.
1.7. Объем потребления Продукции в Китае в 2013 – 2017 гг.
1.8. Региональная структура потребления Продукции в Китае
1.9. Основные драйверы роста рынка Продукции в Китае
1.10. Основные ограничения роста рынка Продукции в Китае
1.11. Анализ потребительских предпочтений покупателей Продукции в Китае
1.12. Анализ основных каналов продаж Продукции в Китае
1.13. Ключевые категории покупателей Продукции в Китае
2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ НА РЫНКЕ ПРОДУКЦИИ В КИТАЕ
2.1. Основные тенденции конкурентного окружения на рынке Продукции в Китае
2.2. Ключевые производители Продукции в Китае
2.3. Ключевые дистрибьюторы Продукции
3. АНАЛИЗ ЦЕН НА РЫНКЕ ПРОДУКЦИИ В КИТАЕ
3.1. Анализ стоимости основных видов Продукции в Китае
3.2. Анализ структуры ценообразования на Продукцию в Китае
3.3. Средняя цена импортируемой в Китай Продукции в разрезе стран-поставщиков
3.4. Прогноз стоимости Продукции в Китае до 2022 г.
4. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ ПРОДУКЦИЕЙ МЕЖДУ РОССИЕЙ И КИТАЕМ В 2013 – 2017 гг. (при наличии внешней торговли между странами)
4.1. Объем экспорта Продукции из России в Китай
4.2. Структура экспорта Продукции из России в Китай в разрезе компаний-производителей
4.3. Ключевые покупатели Продукции, экспортированной из России в Китай
4.4. Ценовой анализ экспорта Продукции из России в Китай
4.5. Объем импорта Продукции в Россию из Китая
4.6. Структура импорта Продукции в Россию из Китая в разрезе компаний-производителей
4.7. Ключевые покупатели Продукции, импортированной в Россию из Китая
4.8. Ценовой анализ импортируемой в Россию из Китая Продукции
5. АНАЛИЗ БАРЬЕРОВ ВХОДА НА РЫНОК ПРОДУКЦИИ КИТАЯ
5.1. Особенности регулирования рынка Продукции: требования к регистрации Продукции, пошлины, квоты
5.2. Рекомендации по оптимальной схеме вхождения на рынок Продукции Китая
6. ПРОГНОЗ РЫНКА ПРОДУКЦИИ В КИТАЕ ДО 2022 ГОДА
ВЫВОДЫ
Внимание!
Вы можете заказать индивидуальное исследование по данной тематике. Структура маркетингового исследования может быть пересмотрена, исходя из Ваших потребностей.