Содержание:

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ АНАЛИЗА РЫНКА

  • Определить емкость рынков мыла и синтетических моющих средств
  • Определить структуру рынков мыла и синтетических моющих средств  
  • Определить возможности роста продаж мыла и синтетических моющих средств

ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Настоящий отчет посвящен анализу рынков мыла и синтетических моющих средств Китая.

В первой главе исследования приведены основные индикаторы рынков мыла и синтетических моющих средств в Китае

Во второй главе отчета проведен подробный анализ конкурентной среды на рынках мыла и синтетических моющих средств в Китае

Третья глава исследования посвящена анализу цен на рынках мыла и синтетических моющих средств Китая

В четвертой главе проведен подробный анализ внешней торговли мылом и синтетическими моющими средствами между Россией и Китаем в 2013-2017 гг. при наличии внешней торговли между странами

Пятая и шестые главы исследования посвящены анализу барьеров входа на рынок Китая, а также прогнозу рынков мыла и синтетических моющих средств в Китае до 2022 г.

ИССЛЕДОВАНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНО

  • российским и иностранным поставщикам мыла и синтетических моющих средств
  • производителям и потребителям мыла и синтетических моющих средств

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ

  • данные Росстата
  • данные Федеральной таможенной службы РФ
  • базы данных финансовых показателей компаний
  • корпоративная отчетность игроков рынка
  • данные каталогов и спецификаций производителей
  • данные отраслевых программ и стратегий развития
  • данные порталов и планов государственных и корпоративных закупок
  • материалы профильных конференций, выставок
  • данные международной торговли
  • данные органов статистики Китая
  • данные Международной финансовой корпорации (IFC)
  • материалы профильных ассоциаций и исследовательских агентств
  • данные корпоративной отчетности и интернет-сайтов игроков рынка
  • собственные расчеты компании AS Marketing

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. ОСНОВНЫЕ ИНДИКАТОРЫ РЫНКА ПРОДУКЦИИ В КИТАЕ    
    1.1. Текущее состояние отрасли по выпуску Продукции в Китае
     1.2. Объем производства Продукции в Китае
     1.3. Структура производства Продукции в разрезе видов
     1.4. Импорт Продукции в Китай в 2013 – 2017 гг.
     1.5. Географическая структура импорта Продукции в Китай в 2013 – 2017 гг.
     1.6. Экспорт Продукции из Китая в 2013 – 2017 гг.
     1.7. Объем потребления Продукции в Китае в 2013 – 2017 гг.
    1.8. Региональная структура потребления Продукции в Китае
     1.9. Основные драйверы роста рынка Продукции  в Китае
     1.10. Основные ограничения роста рынка Продукции  в Китае
     1.11. Анализ потребительских предпочтений покупателей  Продукции  в Китае
     1.12. Анализ основных каналов продаж Продукции в Китае
    1.13. Ключевые категории покупателей Продукции в Китае
2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ НА РЫНКЕ ПРОДУКЦИИ В КИТАЕ    
     2.1. Основные тенденции конкурентного окружения на рынке Продукции в Китае
     2.2. Ключевые производители Продукции в Китае
     2.3. Ключевые дистрибьюторы Продукции
3. АНАЛИЗ ЦЕН НА РЫНКЕ ПРОДУКЦИИ В КИТАЕ    
     3.1. Анализ стоимости основных видов Продукции в Китае
     3.2. Анализ структуры ценообразования на Продукцию в Китае
     3.3. Средняя цена импортируемой в Китай Продукции в разрезе стран-поставщиков
     3.4. Прогноз стоимости Продукции в Китае до 2022 г.
4. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ ПРОДУКЦИЕЙ МЕЖДУ РОССИЕЙ И КИТАЕМ В 2013 – 2017 гг. (при наличии внешней торговли между странами)    
     4.1. Объем экспорта Продукции из России в Китай
     4.2. Структура экспорта Продукции из России в Китай в разрезе компаний-производителей
     4.3. Ключевые покупатели Продукции, экспортированной из России в Китай
     4.4. Ценовой анализ экспорта Продукции  из России в Китай
     4.5. Объем импорта Продукции в Россию из Китая
     4.6. Структура импорта Продукции в Россию из Китая в разрезе компаний-производителей
     4.7. Ключевые покупатели Продукции, импортированной в Россию из Китая
     4.8. Ценовой анализ импортируемой в Россию из Китая Продукции
5. АНАЛИЗ БАРЬЕРОВ ВХОДА НА РЫНОК ПРОДУКЦИИ КИТАЯ    
     5.1. Особенности регулирования рынка Продукции: требования к регистрации Продукции, пошлины, квоты
     5.2. Рекомендации по оптимальной схеме вхождения на рынок Продукции Китая
6. ПРОГНОЗ РЫНКА ПРОДУКЦИИ В КИТАЕ ДО 2022 ГОДА    
ВЫВОДЫ   

Внимание!

Вы можете заказать индивидуальное исследование по данной тематике. Структура маркетингового исследования может быть пересмотрена, исходя из Ваших потребностей.