Содержание:

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА МЯСОПРОДУКТОВ КИТАЯ

  1. Оценить емкость китайского рынка мясопродуктов.
  2. Оценить объемы импорта, производства и продаж мясопродуктов в Китае.
  3. Определить среднедушевое потребление мясопродуктов в Китае.
  4. Определить ключевые драйверы роста рынка мясопродуктов Китая в среднесрочной перспективе.
  5. Выполнить оценку прогнозных показатели развития рынка мясопродуктов Китая до 2020 года.

ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Настоящий отчет посвящен анализу китайского рынка мясопродуктов за 2008-2013 гг.
В первой главе приведена сегментация рынка мясопродуктов Китая.
Во второй главе рассмотрены основные индикаторы развития рынка мясной продукции в Китае, оценен объем производства, импорта, экспорта и потребления целевых видов мясопродуктов в Китае. Проведены региональный и сегментный анализы рынка мясопродуктов КНР, исследование динамики цен на целевые виды продукции, определены ключевых драйверов и ограничений роста рынка
В третьей главе приведены результаты анализа конкурентного окружения на рынке мясопродуктов в Китае.
В четвертой главе описаны ценообразование и уровень цен на рынке мясопродуктов в Китае, составлен прогноз роста цен на продукцию до 2020 г.
В пятой главе дана структура, динамика и объемы экспортных поставок мясопродуктов из Китая за изучаемый период.
В шестой главе на основе полученных данных составлен прогноз развития рынка мясопродуктов Китая до 2020 г.
В седьмой главе даны выводы по маркетинговому исследованию рынка мясопродуктов Китая за 2008-2013 гг.

АНАЛИЗ РЫНКА МЯСОПРОДУКТОВ КИТАЯ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗЕН

  • Участникам международного рынка мясопродуктов;
  • компаниям-импортерам и экспортерам мясопродуктов из/в Китай;
  • потенциальным инвесторам, планирующим инвестиции в рынок мясопродуктов Китая;
  • международным поставщикам сырья для мясоперерабатывающих производств;
  • представителям сетевого ритейла Китая.

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ

  • Данные игроков рынка;
  • материалы органов государственной статистики Китая;
  • данные баз международной торговли;
  • данные международных мясных порталов в сфере мясопереработки;
  • данные Международной продовольственной организации ООН;
  • данные электронных торговых площадок;
  • собственные расчеты компании AS Marketing.

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА МЯСОПРОДУКТОВ

2. ОСНОВНЫЕ ИНДИКАТОРЫ РЫНКА МЯСОПРОДУКТОВ КИТАЯ

2.1. Текущее состояние отрасли по выпуску мясопродуктов в Китае

2.2. Тенденции потребления мясопродуктов в Китае в разрезе провинций и сегментовмясопродуктов

2.3. Объем производства мясопродуктов в Китае в 2008-2013 гг.

2.4. Анализ уровня технологической оснащенности китайских предприятий по выпуску мясопродуктов

2.5. Импорт мясопродуктов в Китай в 2008-2013 гг.

2.6. Экспорт мясопродуктов из Китая в 2008-2013 гг.

2.7. Объем потребления мясопродуктов в Китае в разрезе провинций и сегментовмясопродуктов

2.8. Оценка спроса и предложения на рынке мясопродуктов в Китае в разрезе сегментов мясопродуктов

2.9. Региональная структура рынка мясопродуктов в Китае

2.10. Основные драйверы роста рынка мясопродуктов в Китае

2.11. Основные ограничения роста рынка мясопродуктов в Китае

2.12. Анализ потребительских предпочтений покупателей мясопродуктов в Китае

2.13. Анализ основных каналов продаж мясопродуктов в Китае

2.14. Особенности регулирования рынка: санитарные требования, пошлины, квоты

3. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ НА РЫНКЕ МЯСОПРОДУКТОВ В КИТАЕ

3.1. Основные тенденции конкурентного окружения на рынке мясопродуктов в Китае

3.2. Ключевые игроки в разрезе провинций

4. АНАЛИЗ ЦЕН НА РЫНКЕ МЯСОПРОДУКТОВ В КИТАЕ

4.1. Анализ стоимости основных видов мясопродуктов в Китае

4.2. Анализ структуры ценообразования на мясопродукты в Китае

4.3. Динамика изменения цен на мясопродукты в Китае в 2008-2013 гг. в разрезе сегментов мясопродуктов

4.4. Прогноз стоимости мясопродуктов в Китае до 2020 г. разрезе сегментов мясопродуктов

5. АНАЛИЗ ЭКСПОРТА МЯСОПРОДУКТОВ ИЗ РОССИИ В КИТАЙ В 2008-2013 ГГ.

6. ПРОГНОЗ РЫНКА МЯСОПРОДУКТОВ В КИТАЕ ДО 2020 ГОДА

7. ВЫВОДЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ

1. Перечень основных дистрибьюторов мясопродуктов в Китае
2. Основные индикаторы развития ритейла в Китае в 2012 г.
3. Основные индикаторы развития гостиничного сектора в Китае в 2012 г.
4. Величина ставки импортной пошлины на мясопродукты в соответствии с кодом HS 1601 в Китае

СПИСОК ТАБЛИЦ В ОТЧЕТЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ РЫНКА МЯСОПРОДУКТОВ КИТАЯ

1. Географическая структура потребления мяса в Китае в разрезе регионов; среднедушевые расходы на покупку мясной продукции
2. Объем производства целевых видов мясопродуктов в Китае в 2008-2013 гг.
3. Импорт целевых видов мясопродуктов в Китай в 2008-2013 гг.
4. Структура импорта целевых видов мясопродуктов в Китай в разрезе стран в натуральном выражении
5. Структура импорта целевых видов мясопродуктов в Китай в разрезе стран в стоимостном выражении
6. Экспорт целевых видов мясопродуктов из Китая в 2008-2013 гг.
7. Структура экспорта целевых видов мясопродуктов из Китая в разрезе стран в натуральном выражении
8. Структура экспорта целевых видов мясопродуктов из Китая в разрезе стран в стоимостном выражении
9. Объем потребления целевых видов мясопродуктов в Китае в 2008-2013 гг.
10. Структура потребления целевых видов мясопродуктов в Китае в разрезе сегментов
11. Структура потребления целевых видов мясопродуктов в Китае в разрезе провинций
12. Географическое распределение среднего уровня оплаты труда в Китае
13. Основные индикаторы мясопереработки в Китае
14. Профили некоторых производителей целевых видов мясопродуктов в Китае
15. Динамика стоимости целевых видов мясопродуктов в Китае в 2008-2013 гг.
16. Ценовая политика на экспортируемые из Китая мясопродукты в разрезе стран в 2008-2013 гг.
17. Уровень розничных цен на целевые виды мясопродуктов в Китае в 2013 г.
18. Индекс потребительских цен на мясопродукты в разрезе провинций Китая
19. Прогноз стоимости целевых видов мясопродуктов в Китае до 2020 года
20. Прогноз рынка целевых видов мясопродуктов в Китае до 2020 года

СПИСОК ИЛЛЮСТРАЦИЙ В ОТЧЕТЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ РЫНКА МЯСОПРОДУКТОВ

1. Объем производства мясной продукции в Китае в 2002-2013 гг. в натуральном выражении
2. Объем производства мясной продукции в Китае в натуральном выражении в разрезе видов мяса
3. Среднедушевой уровень потребления мясной продукции в разрезе домохозяйств с различным уровнем доходов
4. Структура производства целевых видов мясопродуктов в Китае в разрезе основных товарных групп
5. Региональная структура рынка мясопродуктов в Китае
6. Тенденции изменения предпочтений потребителей мяса в Китае в 2010-2015 гг.
7. Тенденции изменения предпочтений потребителей мясопродуктов в Китае в 2010-2015 гг.
8. Сравнительный анализ профилей потребления колбасной продукции в Китае и мире в разрезе типов применяемой колбасной оболочки
9. Объемы реализации целевых видов мясопродуктов в Китае в разрезе каналов продаж
10. Сравнительный анализ рентабельности мясопереработки в Китае в разрезе групп продукции
11. Индекс потребительских цен (в юанях) на мясопродукты в Китае в 2008-2013 гг.