Содержание:

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА

•    Оценить емкость рынка Продукции Японии;
•    Описать структуру рынка Продукции Японии;
•    Описать структуру внешней торговли между Японией и ЕАЭС;
•    Провести ценовой анализ на рынке Продукции Японии;
•    Выявить особенности функционирования рынка Продукции Японии;
•    Провести анализ ключевых тенденций развития рынка Продукции Японии.

ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Настоящий отчет посвящен анализу рынка Продукции Японии.
В первой и второй главе исследования сделаны выводы по исследованию, и проведен анализ общего состояния на рынке Продукции Японии.
Третья глава отчета посвящена подробному изучению внешнеторговой деятельности на рынке Продукции Японии.
В четвертой главе проанализирована внешняя торговля мясом курицы, утки, кролика между странами ЕАЭС и Японией.
В пятой и шестой главах исследования проанализированы объемы рынка Продукции в Японии, а также проведен ценовой анализ на рынке.
В седьмой и восьмой главах отчета рассмотрены дистрибуция и каналы продаж Продукции, а также проанализированы барьеры вхождения на рынок.
В девятой и десятой главах исследования рассмотрены основные институты поддержки на рынке Продукции Японии, а также даны рекомендации для экспортеров Продукции на рынок Японии.

ИССЛЕДОВАНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНО

•    Российским и иностранным поставщикам Продукции;
•    Производителям и потребителям Продукции.

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ

•    данные Росстата;
•    данные Федеральной таможенной службы РФ;
•    базы данных финансовых показателей компаний;
•    корпоративная отчетность игроков рынка;
•    данные каталогов и спецификаций производителей;
•    данные отраслевых программ и стратегий развития;
•    данные порталов и планов государственных и корпоративных закупок;
•    материалы профильных конференций, выставок;
•    данные международной торговли;
•    данные органов статистики Японии;
•    данные Международной финансовой корпорации (IFC);
•    материалы профильных ассоциаций и исследовательских агентств;
•    данные корпоративной отчетности и интернет-сайтов игроков рынка;
•    собственные расчеты компании AS Marketing.

ОГЛАВЛЕНИЕ

1.Ключевые выводы по исследованию   
2. Общая характеристика рынка Продукции в Японии
   
    2.1. Текущие позиции Японии на мировом рынке Продукции
    2.2. Объем производства Продукции в Японии
3. Внешнеторговые операции на рынке Продукции Японии   
    3.1. Анализ импорта Продукции в Японию
    3.2. Географическая структура импорта Продукции
    3.3. Структура импорта в разрезе видов Продукции
    3.4. Анализ экспорт Продукции из Японии
    3.5. Географическая структура экспорта
    3.6. Структура экспорта в разрезе видов Продукции
4. Анализ торговли Продукцией между Японией и странами ЕАЭС   
    4.1. Объемы импортно-экспортных поставок
    4.2. Ключевые поставщики, представленные на рынке Продукции (импортеры и производители): объемы поставок
5. Объем рынка Продукции в Японии   
    5.1. Динамика потребления Продукции
    5.2. Ключевые факторы, оказывающие влияние на потребление Продукции
    5.3. Потребительские предпочтения на рынке Продукции в Японии
    5.4. Прогноз рынка Продукции в Японии
6. Анализ цен на рынке Продукции Японии   
    6.1. Ставки таможенных пошлин на Продукцию, импортируемую на рынок Японии
    6.2. Средние импортные цены на свинину в разрезе торгующих стран
    6.3. Розничные цены на Продукцию
7. Каналы дистрибуции на рынке Продукции Японии   
    7.1. Ключевые каналы дистрибуции
    7.2. Структура продаж Продукции в разрезе каналов реализации
8. Анализ барьеров доступа на рынок Продукции Японии   
    8.1. Нормативно-правовые барьеры
    8.2. Соответствие национальным требованиям
    8.3. Импортные процедуры
    8.4. Требования к содержанию этикетки
9. Основные институты поддержки на рынке Продукции Японии   
    9.1. Ключевые органы по подтверждению соответствия
    9.2. Ключевые выставочные мероприятия
    9.3. Ключевые отраслевые ассоциации
10. Рекомендации для экспортеров Продукции на рынок Японии