Содержание:

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА МЕТАЛЛОИЗДЕЛИЙ РОССИИ

  1. Описать структуру и динамику рынка металлоизделий.
  2. Определить структуру потребления металлоизделий в разрезе отраслей хозяйства.
  3. Оценить степень удовлетворенности в металлоизделиях со стороны потребителей.
  4. Провести ценовой анализ российского рынка металлоизделий.
  5. Сделать прогноз развития спроса на рынке металлоизделий России до 2020 г.
  6. Выявить наиболее перспективные сегменты российского рынка металлоизделий с точки зрения инвестиций.

ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Настоящий отчет посвящен анализу российского рынка металлоизделий за 2010-2013 гг. В отчете рассмотрены такие сегменты рынка металлоизделий, как: изделия из листового металла, металлические изделия сантехнического назначения, металлические изделия электротехнического назначения, прочие металлоизделия.
В первой главе исследования дана характеристика отечественного производства металлоизделий, определены объемы производства продукции и существующих производственных мощностей. Описана номенклатура, выпускаемой российскими металлургами продукции, даны профили российских производителей металлоизделий.
Во второй главе подробно писана структура, динамика и объемы импорта металлоизделий за 2010-2013 гг. в Россию в разрезе товарных групп, иностранных компаний-производителей металлоизделий, грузополучателей продукции. Приведены финансовые показатели деятельности основных импортеров металлоизделий в Россию.
В третьей главе подробно писана структура, динамика и объемы экспорта металлоизделий за 2010-2013 гг. из России в разрезе товарных групп, компаний-экспортеров металлоизделий, грузополучателей отечественной продукции.
В четвертой главе определена емкость российского рынка металлоизделий, соотношение сегментов в разрезе типов продукции, ценовых параметров. Описана региональная структура спроса на металлоизделия.
В пятой главе на основе полученных данных составлен прогноз развития российского рынка металлоизделий до 2020 г.
В шестой главе даны выводы по маркетинговому исследованию российского рынка металлоизделий за 2010-2013 гг.

ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА МЕТАЛЛОИЗДЕЛИЙ РОССИИ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНО

  • Российским предприятиям металлургической промышленности;
  • производителям металлоизделий;
  • компаниям-импортерам и экспортерам металлоизделий;
  • крупным строительным компаниям;
  • предприятиям машиностроительной отрасли;
  • производителям металлопроката, металлоконструкций;
  • потенциальным инвесторам в металлургическую отрасль и производства металлоизделий.

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ

  • Eurostat;
  • данные компаний;
  • открытые публикации в интернет-изданиях;
  • данные Росстата;
  • данные Федеральной таможенной службы РФ.

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА МЕТАЛЛОИЗДЕЛИЙ В РОССИИ

1.1. Объем производства продукции в 2010-2013 гг.

1.2. Профили ключевых компаний-производителей металлопродукции: краткая характеристика компании, номенклатура выпускаемой продукции, финансовые показатели деятельности

1.3. Региональная структура производства металлоизделий

2. АНАЛИЗ ИМПОРТА МЕТАЛЛОИЗДЕЛИЙ В РОССИЮ В 2010-2013 ГГ.

2.1. Объемы импорта в натуральном и стоимостном выражении

2.2. Структура импорта в разрезе товарных групп

2.3. Структура импорта основными зарубежными производителями

2.4. Структура импорта основными грузополучателями

2.5. Финансовые показатели деятельности основных импортеров в РФ

3. АНАЛИЗ ЭКСПОРТА МЕТАЛЛОПРОДУКЦИИ ИЗ РОССИИ В 2010-2013 ГГ.

3.1. Объемы экспорта металлоизделий в натуральном и стоимостном выражении

3.2. Структура экспорта в разрезе товарных групп

3.3. Структура экспорта основными производителями металлопродукции

3.4. Структура экспорта основными грузополучателями

4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА МЕТАЛЛОПРОДУКЦИИ

4.1. Объем рынка целевых видов продукции в натуральном и стоимостном выражении

4.2. Структура рынка в разрезе видов продукции

4.3. Структура рынка в разрезе ценовых сегментов

4.4. Географическая структура рынка в России в разрезе федеральных округов

5. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА МЕТАЛЛОИЗДЕЛИЙ ДО 2020 ГОДА

5.1. Анализ ключевых драйверов роста спроса на целевые виды продукции

5.2. Анализ ключевых рисков

5.3. Прогноз спроса на целевые виды продукции в 2014-2020 гг.

6. ВЫВОДЫ

Внимание!

Вы можете заказать индивидуальное исследование по данной тематике. Структура маркетингового исследования может быть пересмотрена, исходя из Ваших потребностей.