26.11.2013 г.

ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА КАБЕЛЕЙ,

РОССИЯ, 2010-2013 ГГ., ПРОГНОЗ ДО 2020 Г.
Рынок кабелей
Проекты маркетинговых исследований
Аналитический отчет
 
   
Название исследования МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА КАБЕЛЕЙ
Период исследования 2010-2013 гг., прогноз до 2020 г.
География исследования Российская Федерация
Язык отчета Русский / English
Формат отчета в электронном виде (PDF) и/или печатном виде
 

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА РЫНКА КАБЕЛЕЙ

  1. Оценить емкость российского рынка кабелей
  2. Оценить объемы импорта, экспорта, производства и потребления кабелей в России
  3. Определить основных игроков российского рынка кабелей
  4. Исследовать отраслевую структуру спроса на кабели
  5. Определить ключевые драйверы роста рынка кабелей в среднесрочной перспективе
  6. Выполнить оценку прогнозных показатели развития российского рынка кабелей до 2020 года
 
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Настоящий отчет посвящен анализу российского рынка кабелей за 2010-2013 гг.
В первой главе исследования дана общая характеристика и классификация кабелей.
Во второй главе подробно исследованы основные тенденции развития ключевых отраслей-потребителей кабелей в России. Выполнен анализ основных индикаторов развития энергетики , строительства и телекоммуникационной сферы, сферы транспорта и машино-/станкостроения, объемы ввода производственных мощностей в данных сферах и объемы производства основных видов продукции с применением кабелей.
В третьей главе выполнен детальный анализ производства кабелей в России, объемов и структуры экспортно-импортных операций на рынке, идентифицированы ключевые игроки и построены их конкурентные профили, исследована структура рынка кабелей в разрезе типов, назначения, технико-экономических параметров. Выполнена оценка объемов продаж на российском рынке кабелей, а также исследованы основные каналы продаж кабелей.
В четвертой главе на основе проведенного исследования сделаны анализ ключевых драйверов роста рынка кабелей, а также построен прогноз рынка в период до 2020 года.
 
ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА КАБЕЛЕЙ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНО
 
  • Российским и зарубежным производителям кабелей;
  • компаниям, работающим в сфере строительства, энергетики, транспорта, телекоммуникаций, промышленности;
  • дистрибьюторам кабелей и кабельно-проводной продукции;
  • производителям электротехнического оборудования
  • поставщикам широкого спектра технологического оборудования;
  • федеральным и региональным органам государственного управления.
   
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
 
  • Федеральная Служба Государственной Статистики России (Росстат);
  • ФТС России;
  • программы повышения энергоэффективности различных уровней;
  • профильные издания и порталы, сайты производителей;
  • экспертные опросы.
  
ОГЛАВЛЕНИЕ
 

1. НАЗНАЧЕНИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ КАБЕЛЕЙ

 

1.1. Назначение кабелей

 

1.2. Классификация кабелей

2. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ОТРАСЛЕЙ-ПОТРЕБИТЕЛЕЙ КАБЕЛЕЙ В РФ

 

2.1. Основные сферы применения кабелей

 

2.2. Отраслевая структура энергетического и промышленного комплексов РФ

 

2.3. Отраслевая структура строительного комплекса РФ

 

2.4. Основные индикаторы развития энергетики и промышленности в РФ в 2010-2013 гг.

 

2.5. Основные индикаторы развития строительной сферы в РФ в 2010-2013 гг.

 

2.6. Основные индикаторы развития сферы телекоммуникаций в РФ в 2010-2013 гг.

 

2.7. Объемы ввода в эксплуатацию производственных мощностей в промышленности и энергетике РФ в 2010-2013 гг.

 

2.8. Объемы производства основных наименований продукции с использованием кабельно-проводной продукции в РФ в 2008-2012 гг.

 

2.9. Отраслевая структура инвестиций в отрасли-потребители кабельно-проводной продукции РФ

3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК КАБЕЛЕЙ

 

3.1. Общая характеристика и тенденции рынка кабелей

 

3.2. Производство кабелей в РФ в 2010-2013 гг.

   

3.2.1. Номенклатурный анализ выпускаемых в РФ кабелей

   

3.2.2. Объем производства кабелей в натуральном и стоимостном выражении

   

3.2.3. Объем и структура производства кабелей в разрезе производителей

   

3.2.4. Объем и структура производства кабелей в разрезе типов

   

3.2.5. Стоимостной анализ производимых в РФ кабелей

 

3.3. Анализ импорта кабелей в РФ в 2010 - 2013 гг.

   

3.3.1. Объем импорта в натуральном и стоимостном выражении

   

3.3.2. Объем импорта в разрезе стран

   

3.3.3. Объем импорта в разрезе производителей

   

3.3.4. Объем импорта в разрезе компаний-грузополучателей

   

3.3.5. Объем импорта в разрезе сферы применения кабелей

   

3.3.6. Ценовой анализ импортированных на российский рынок кабелей

 

3.4. Анализ экспорта кабелей из РФ в 2010 - 2013 гг.

   

3.4.1. Объем экспорта в натуральном и стоимостном выражении

   

3.4.2. Объем экспорта в разрезе стран

   

3.4.3. Объем экспорта в разрезе производителей

   

3.4.4. Объем экспорта в разрезе компаний- грузополучателей

   

3.4.5. Объем экспорта в разрезе сферы применения кабелей

   

3.4.6. Ценовой анализ экспортированных из РФ кабелей

 

3.5. Конкурентный анализ российского рынка кабелей

   

3.5.1. Профили основных российских производителей кабелей

   

3.5.2. Рейтинг игроков рынка кабелей

 

3.6. Объем рынка кабелей в РФ в 2010-2013 гг.

   

3.6.1. Объем продаж кабелей в натуральном и стоимостном выражении

   

3.6.2. Объем продаж кабелей в разрезе типов

   

3.6.3. Отраслевая структура продаж кабелей

   

3.6.4. Региональная структура продаж кабелей

 

3.7. Описание основных каналов продаж кабелей

4. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА КАБЕЛЕЙ В РФ ДО 2020 ГОДА

 

4.1. Оценка ключевых драйверов спроса

   

4.1.1. Прогнозные индикаторы развития отраслей-потребителей кабелей в РФ

   

4.1.2. Основные индикаторы программ повышения энергоэффективности в промышленности: рыночные возможности для производителей кабелей

   

4.1.3. Оценка перспективных объемов строительства объектов в отраслях-потребителях кабелей в РФ

   

4.1.4. Оценка перспективных объемов ввода в эксплуатацию производственных мощностей в отраслях-потребителях кабелей в РФ

   

4.1.5. Оценка перспективных объемов производства основных наименований продукции с использованием кабелей в РФ

 

4.2. Прогноз рынка кабелей в РФ до 2020 г.

5. ВЫВОДЫ

6. ПРИЛОЖЕНИЯ

 

 

Внимание!

Вы можете заказать индивидуальное исследование по данной тематике. Структура маркетингового исследования может быть пересмотрена, исходя из Ваших потребностей.

Похожие материалы: