16.01.2017 г.

ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ

МОСКОВСКОЙ, ВЛАДИМИРСКОЙ, ИВАНОВСКОЙ, ЯРОСЛАВСКОЙ И НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТЕЙ, 2016 Г.
Рынок гостиничных услуг
Проведенные маркетинговые исследования
Аналитический отчет
 
   
Название исследования Маркетинговое исследование рынка гостиничных услуг Московской, Ивановской, Владимирской, Ярославской и Нижегородской областей
Период исследования 2016 г.
География исследования Российская Федерация
Язык отчета Русский
Формат отчета в электронном виде (PDF) и/или печатном виде
 
На сегодняшний день в Подмосковье насчитывается *** объектов исторического и культурного наследия, ***музея, *** усадеб разной степени сохранности. В настоящее время в Московскую область ежегодно прибывают около *** млн. туристов, большую часть которых составляют жители Москвы. По оценкам правительства Московской области туристский потенциал региона составляет *** человек ежегодно.

Сейчас Владимирская область, по данным Ростуризма, занимает 4 место в ЦФО по количеству размещаемых в отелях туристов и уступает по этому показателю только Москве, Ярославской и Московской областям. При этом по общему числу номеров в гостиницах Владимирская область на 3 месте. По данным правительства Владимирской области, в 2015 году Владимирскую область посетило более*** миллионов туристов, также как и Московскую, однако большинство из них посетило регион с однодневным визитом, в то время как Московском регионе гости преимущественно останавливаются в отелях.

Высокий уровень развития различных видов туризма в Нижегородской области позволяет охватывать широкую клиентскую аудиторию и нивелировать сезонность, связанную с той или иной клиентской группой. По данным Росстата, темпы роста туристского потока в Нижегородскую область один из самых высоких в Российской Федерации. Так, по сравнению с 2005 годом турпоток в Нижегородскую область увеличился с ***тысяч до *** тысячи человек в 2015 году.
 

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ ГОСТИНИЧНОГО РЫНКА ОБЛАСТЕЙ ЦЕНТРАЛЬНОГО ОКРУГА

  1. Оценить региональный рынок гостиничной недвижимости в сегменте загородных отелей.
  2. Оценить уровень спроса и предложения на услуги загородных средств размещения.
  3. Оценить уровень спроса и предложения на услуги средств размещения, ориентированных на MICE-туризм.
  4. Оценить уровень спроса и предложения на услуги средств размещения с санаторно-курортным лечением.
 
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Настоящий отчет посвящен комплексному анализу российского рынка гостиничных услуг Московской, Ивановской, Владимирской, Ярославской и Нижегородской областей за 2016 г.
В первой главе исследования дана характеристика спроса на услуги размещения в исследуемых регионах, рассмотрена средняя продолжительность пребывания, регионы, из которых приезжают клиенты.
Во второй главе определен уровень предложений гостиничных и санаторно-курортных услуг в исследуемых регионах.
В третьей главе приведены результаты конкурентного и SWOT-анализа рынка гостиничных услуг исследуемого региона.
В четвертой главе на основе полученных данных сделаны выводы по маркетинговому исследованию рынка гостиничных услуг Московской, Ивановской, Владимирской, Ярославской и Нижегородской областей.
 

Рынок гостиничных услуг

 
ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНО
 
  • Владельцам гостиничных комплексов;
  • туристическим компаниям;
  • потенциальным инвесторам, планирующим выйти на рынок гостиничных услуг городов Центрального Федерального округа России.
   
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
 
  • Данные открытых информационных источников;
  • статистические данные по региону;
  • кабинетный анализ;
  • данные, предоставленные Заказчиком.
   
ОГЛАВЛЕНИЕ
 

1. СПРОС НА УСЛУГИ РАЗМЕЩЕНИЯ В РЕГИОНАХ ИССЛЕДОВАНИЯ

 

1.1. Загрузка гостиничных объектов, определение, общие характеристики и тенденции

 

1.2. Характеристика спроса на услуги размещения в Московской области

 

1.3. Характеристика спроса на гостиничные услуги во Владимирской области

 

1.4. Характеристика спроса на услуги размещения в Ивановской области

 

1.5. Характеристика спроса на услуги размещения в Нижегородской области

 

1.6. Характеристика спроса на услуги размещения в Ярославской области

 

1.7. Портрет гостя загородных объектов исследуемого ареала

   

1.7.1. Регионы прибытия

   

1.7.2. Средняя продолжительность пребывания

   

1.7.3. Классификация по виду туризма

   

1.7.4. Социальные характеристики

 

1.8. Спрос на услуги средств размещения, ориентированных на MICE - туризм

 

1.9. Спрос на услуги средств размещения с санаторно-курортным лечением

2. ПРЕДЛОЖЕНИЕ УСЛУГ РАЗМЕЩЕНИЯ В РЕГИОНЕ

 

2.1. Общая характеристика структуры предложения и тенденции развития

 

2.2. Московская область

 

2.3. Владимирская область

 

2.4. Ивановская область

 

2.5. Нижегородская область

 

2.6. Ярославская область

 

2.7. Предложение средств размещения, ориентированных на MICE - туризм

 

2.8. Предложение средств размещения с санаторно-курортным лечением

3. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ ПРОЕКТА

 

3.1. Характеристика конкурентного окружения средств размещения Московской области

 

3.2. Характеристика конкурентного окружения средств размещения Владимирской области

 

3.3. Характеристика конкурентного окружения средств размещения Ивановской области

 

3.4. Характеристика конкурентного окружения средств размещения Нижегородской области

 

3.5. Характеристика конкурентного окружения средств размещения Ярославской области

 

3.6. Сравнительная характеристика конкурентного окружения средств размещения, ориентированных на MICE - туризм

 

3.7. Сравнительная характеристика конкурентного окружения средств размещения с санаторно-курортным лечением

 

3.8. Сравнительная характеристика и анализ ценовых предложений анализируемых средств размещения

 

3.9. SWOT-анализ конкурентной среды

4. ВЫВОДЫ

   
ПРИЛОЖЕНИЯ
  1. Сравнительная характеристика предложения конференц-услуг отелей исследуемого региона
2. Санатории исследуемого региона
   
СПИСОК РИСУНКОВ И ДИАГРАММ В ОТЧЕТЕ ПО АНАЛИЗУ ГОСТИНИЧНОГО РЫНКА
  1. Среднерыночный уровень загрузки в загородных отелях конкурентного района, 2015 г.
2. Загрузка номерного фонда отелей по регионам, 2014/2015 гг.
3. Сегментация туристического потока по видам туризма
4. Сегментация клиентских потоков по видам туризма
5. Сегментация туристических потоков по видам туризма
6. Сегментация туристического потока по видам туризма
7. Сегментация туристического потока по видам туризма
8. Соотношение туристов из РФ и иностранных государств
9. Средний срок проживания в загородных отелях по году
10. Сегментация гостей по длительности проживания
11. Сегментация гостевого потока в отели по виду туризма
12. Сегментирование гостей загородных отелей по возрастам
13. Предпочтение гостей по видам СПА в загородных отелях
14. Предпочтение гостей по оздоровительным программам и процедурам в отеле с ЛОКом
15. сезонные колебания загрузки санаториев исследуемого региона
16. Сегментация гостиничного рынка исследуемого региона по типам объектов
17. Сегментация загородных отелей по удаленности от Москвы
18. Сегментация гостиниц Подмосковья по направлениям
19. Сегментация гостиниц Подмосковья по направлениям
20. Сегментация гостиничного рынка Владимирской области по типу средств размещения
21. сегментация загородных отелей Владимирской области по направлениям
22. Сегментация рынка загородных отелей Владимирской области по категориям отелей
23. Сегментация загородных отелей Ивановской области по среднему номерному фонду
24. Сегментация средств размещения г. Плеса по типу
25. Сегментация загородных средств размещения по типу
26. Сегментация загородных средств размещения по объему номерного фонда
27. Сегментация загородных отелей районам Нижегородской области
28. Сегментация загородных отелей по категориям
29. Сегментация гостиничного рынка Ярославской области по направлениям
30. Сегментация гостиничного рынка по типу размещения
31. Сегментация отелей по категориям
32. Минимальная стоимость размещения в загородных отелях*
33. Тарифная политика отелей-лидеров в регионах

1. Ареал расположения потенциальных конкурентных объектов
2. Санаторий «Барвиха»
3. Санаторий «Отрадное» МЕДСИ
4. Санаторий «Вольгинский»
5. Санаторий « Русский лес»
6. Санаторий «Углич»
7. Санаторий «Холм»
8. Санаторий «Зеленый городок»
9. Санаторий «Станко»
10. Санаторий «им. ВЦСПП»
11. Санаторий «Зеленый город»


Похожие материалы: