Содержание:

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА ФРУКТОВ КИТАЯ

  1. Оценить емкость рынка фруктов Китая.
  2. Описать структуру импорта и экспорта фруктов в/из Китая.
  3. Дать характеристику текущего состояния производства фруктов в Китае.
  4. Определить ключевые драйверы роста китайского рынка фруктов.
  5. Описать структуру импорта фруктов из России в Китай.
  6. Описать структуру экспорта фруктов из Китая в Россию.
  7. Выполнить оценку прогнозных показателей развития рынка фруктов Китая до 2020 г.

ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Настоящий отчет посвящен исследованию китайского рынка фруктов за 2010-2015 гг.
В первой главе описано текущее состояние производства фруктов в Китае, определены объемы видимого потребления фруктов внутри Китая. Рассмотрены основные каналы продаж и потребительские предпочтения населения.
Во второй главе приведены результаты анализа конкурентной среды китайского рынка фруктов, даны профили крупнейших игроков рынка.
В третьей главе приведены результаты ценового анализа китайского рынка фруктов. Определены средние импортные цены, ценообразование на фрукты внутри Китая, составлен прогноз развития цен на данную продукцию до 2020.
В четвертой главе определены объем и динамика импорта фруктов в Китай, основные страны-поставщики. Подробно описаны поставки фруктов из Китая в Россию и из России в Китай в разрезе компаний-участников внешнеэкономической деятельности, видов, поставляемых фруктов, средних контрактных цен.
В пятой главе рассмотрено законодательство Китая, регламентирующее отрасль производства и продаж фруктов, барьеры, которые могут возникнуть у компаний, при входе на рынок фруктов Китая.
В шестой главе на основе полученных данных составлен прогноз развития рынка фруктов Китая до 2020 г.
В седьмой главе даны выводы по маркетинговому исследованию китайского рынка фруктов за 2010-2015 гг.

ИССЛЕДОВАНИЕ КИТАЙСКОГО РЫНКА ФРУКТОВ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНО

  • Крупным агрохолдингам;
  • производителям упаковочных материалов для фруктов и овощей;
  • транспортным компаниям;
  • компаниям, занимающимся импортом и экспортом фруктов;
  • предприятиям, производящим оборудование для перевозки фруктов;
  • компаниям, планирующим осваивать рынок фруктов Китая.

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ

  • Данные FAOSTAT;
  • Eurostat;
  • мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
  • отраслевая статистика;
  • интернет-источники: Web-сайты участников рынка, специализированные порталы и т.д.;
  • поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. ОСНОВНЫЕ ИНДИКАТОРЫ РЫНКА ФРУКТОВ В КИТАЕ

1.1. Текущее состояние рынка фруктов в Китае

1.2. Объем производства фруктов в Китае

1.3. Структура производства фруктов в разрезе видов

1.4. Импорт фруктов в Китай в 2010-2015 гг.

1.5. Географическая структура импорта фруктов в Китай в 2010-2015 гг.

1.6. Экспорт фруктов из Китая в 2010-2015 гг.

1.7. Объем потребления фруктов в Китае в 2010-2015 гг.

1.8. Баланс потребления фруктов в Китае

1.9. Региональная структура рынка фруктов в Китае

1.10. Основные драйверы роста рынка фруктовв Китае

1.11. Основные ограничения роста рынка фруктовв Китае

1.12. Анализ потребительских предпочтений покупателейфруктовв Китае

1.13. Анализ основных каналов продаж фруктовв Китае

2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ НА РЫНКЕ ФРУКТОВ В КИТАЕ

2.1. Основные тенденции конкурентного окружения на рынке фруктов в Китае

2.2. Профили ключевых производителей фруктов в Китае

2.3. Ключевые дистрибьюторы фруктов

3. АНАЛИЗ ЦЕН НА РЫНКЕ ФРУКТОВ В КИТАЕ

3.1. Анализ стоимости основных видов фруктовв Китае

3.2. Анализ структуры ценообразования на фрукты в Китае

3.3. Средняя цена импортируемых в Китай фруктов в разрезе стран-поставщиков

3.4. Прогноз стоимости фруктов в Китае до 2020 г.

4. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ ФРУКТАМИ МЕЖДУ РОССИЕЙ И КИТАЕМ В 2013-2015 ГГ.

4.1. Объем экспорта фруктов из России в Китай

4.2. Структура экспорта фруктов из России в Китай в разрезе компаний-производителей

4.3. Ключевые покупатели фруктов, экспортированных из России в Китай

4.4. Ценовой анализ экспорта фруктовиз России в Китай

4.5. Объем импорта фруктов в Россию из Китая

4.6. Структура импорта фруктов в Россию из Китая в разрезе компаний-производителей

4.7. Ключевые покупатели фруктов, импортированных в Россию из Китая

4.8. Ценовой анализ импортируемых в Россию фруктовиз Китая

5. АНАЛИЗ БАРЬЕРОВ ВХОДА НА РЫНОК ФРУКТОВ КИТАЯ

5.1. Особенности регулирования рынка фруктов: санитарные требования, пошлины, квоты

5.2. Рекомендации по оптимальной схеме вхождения на рынок

6. ПРОГНОЗ РЫНКА ФРУКТОВ В КИТАЕ ДО 2020 ГОДА

7. ВЫВОДЫ

Внимание!

Вы можете заказать индивидуальное исследование по данной тематике. Структура маркетингового исследования может быть пересмотрена, исходя из Ваших потребностей.