Содержание:

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА

•    Оценить емкость рынка бутилированной воды Китая;
•    Описать структуру рынка бутилированной воды Китая;
•    Провести ценовой анализ на рынке бутилированной воды Китая;
•    Выявить особенности функционирования рынка бутилированной воды Китая;
•    Провести анализ ключевых тенденций развития рынка бутилированной воды Китая. 

ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Настоящий отчет посвящен анализу рынка бутилированной воды Китая.
В первой главе исследования проанализированы основные индикаторы рынка бутилированной воды в Китае.
Вторая глава отчета посвящена подробному анализу конкурентной среды на рынке бутилированной воды в Китае.
В третьей главе проведен ценовой анализ на рынке бутилированной воды Китая.
В четвертой главе исследования дана качественная характеристика рынка бутилированной воды в Китае.
В пятой главе проведен анализ барьеров входа на рынок Китая.
В шестой и седьмой главах проведен анализ экспорта бутилированной воды из России в Китай, а также даны рекомендации для выхода на рынок бутилированный воды Китая.

ИССЛЕДОВАНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНО

•    Российским и иностранным поставщикам бутилированной воды;
•    Производителям и потребителям бутилированной воды.

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ

•    базы данных финансовых показателей компаний;
•    корпоративная отчетность игроков рынка;
•    данные каталогов и спецификаций производителей;
•    данные отраслевых программ и стратегий развития;
•    данные порталов и планов государственных и корпоративных закупок;
•    материалы профильных конференций, выставок;
•    данные международной торговли;
•    данные органов статистики Китая;
•    данные Международной финансовой корпорации (IFC);
•    материалы профильных ассоциаций и исследовательских агентств;
•    данные корпоративной отчетности и интернет-сайтов игроков рынка;

•    данные Федеральной таможенной службы РФ;
•    собственные расчеты компании AS Marketing.

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. ОСНОВНЫЕ ИНДИКАТОРЫ РЫНКА БУТИЛИРОВАННОЙ ВОДЫ В КИТАЕ   
    1.1. Текущее состояние отрасли по выпуску бутилированной воды в Китае
    1.2. Объем производства бутилированной воды
    1.3. Импорт бутилированной воды в Китай в натуральном и стоимостном выражении
    1.4. Экспорт бутилированной воды из Китая в натуральном и стоимостном выражении
    1.5. Объем рынка бутилированной воды в Китае
    1.6. Географическая структура продаж бутилированной воды
    1.7. Прогноз рынка бутилированной воды в Китае
2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ НА РЫНКЕ БУТИЛИРОВАННОЙ ВОДЫ В КИТАЕ   
    2.1. Основные тенденции конкурентного окружения на рынке бутилированной воды в Китае
    2.2. Ключевые игроки
    2.3. Ключевые дистрибьюторы бутилированной воды
3. АНАЛИЗ ЦЕН НА РЫНКЕ БУТИЛИРОВАННОЙ ВОДЫ В КИТАЕ   
    3.1. Анализ стоимости основных видов бутилированной воды в Китае
    3.2. Анализ структуры ценообразования на бутилированную воду в Китае
    3.3. Средняя цена импортируемой в Китай бутилированной воды в разрезе стран-поставщиков
    3.4. Ценовой анализ экспорта бутилированной воды из России в Китай
4. КАЧЕСТВЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА БУТИЛИРОВАННОЙ ВОДЫ В КИТАЕ   
    4.1. Потребительские предпочтения покупателей 
    4.2. Основные драйверы роста рынка
    4.3. Основные ограничения роста рынка
    4.4. Анализ основных каналов продаж бутилированной воды в Китае
5. АНАЛИЗ БАРЬЕРОВ ВХОДА НА РЫНОК КИТАЯ   
    5.1. Особенности регулирования рынка: санитарные требования, пошлины, квоты
    5.2. Рекомендации по оптимальной схеме вхождения на рынок
6. АНАЛИЗ ЭКСПОРТА БУТИЛИРОВАННОЙ ВОДЫ ИЗ РОССИИ В КИТАЙ    
    6.1. Объем экспорта бутилированной воды из России в Китай
    6.2. Структура экспорта бутилированной воды из России в Китай в разрезе компаний-производителей
    6.3. Ключевые покупатели бутилированной воды, экспортированной из России в Китай
7. РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ВЫХОДА НА РЫНОК БУТИЛИРОВАННОЙ ВОДЫ КИТАЯ