Содержание:
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА
• Оценить емкость рынка бутилированной воды Китая;
• Описать структуру рынка бутилированной воды Китая;
• Провести ценовой анализ на рынке бутилированной воды Китая;
• Выявить особенности функционирования рынка бутилированной воды Китая;
• Провести анализ ключевых тенденций развития рынка бутилированной воды Китая.
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Настоящий отчет посвящен анализу рынка бутилированной воды Китая.
В первой главе исследования проанализированы основные индикаторы рынка бутилированной воды в Китае.
Вторая глава отчета посвящена подробному анализу конкурентной среды на рынке бутилированной воды в Китае.
В третьей главе проведен ценовой анализ на рынке бутилированной воды Китая.
В четвертой главе исследования дана качественная характеристика рынка бутилированной воды в Китае.
В пятой главе проведен анализ барьеров входа на рынок Китая.
В шестой и седьмой главах проведен анализ экспорта бутилированной воды из России в Китай, а также даны рекомендации для выхода на рынок бутилированный воды Китая.
ИССЛЕДОВАНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНО
• Российским и иностранным поставщикам бутилированной воды;
• Производителям и потребителям бутилированной воды.
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
• базы данных финансовых показателей компаний;
• корпоративная отчетность игроков рынка;
• данные каталогов и спецификаций производителей;
• данные отраслевых программ и стратегий развития;
• данные порталов и планов государственных и корпоративных закупок;
• материалы профильных конференций, выставок;
• данные международной торговли;
• данные органов статистики Китая;
• данные Международной финансовой корпорации (IFC);
• материалы профильных ассоциаций и исследовательских агентств;
• данные корпоративной отчетности и интернет-сайтов игроков рынка;
• данные Федеральной таможенной службы РФ;
• собственные расчеты компании AS Marketing.
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. ОСНОВНЫЕ ИНДИКАТОРЫ РЫНКА БУТИЛИРОВАННОЙ ВОДЫ В КИТАЕ
1.1. Текущее состояние отрасли по выпуску бутилированной воды в Китае
1.2. Объем производства бутилированной воды
1.3. Импорт бутилированной воды в Китай в натуральном и стоимостном выражении
1.4. Экспорт бутилированной воды из Китая в натуральном и стоимостном выражении
1.5. Объем рынка бутилированной воды в Китае
1.6. Географическая структура продаж бутилированной воды
1.7. Прогноз рынка бутилированной воды в Китае
2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ НА РЫНКЕ БУТИЛИРОВАННОЙ ВОДЫ В КИТАЕ
2.1. Основные тенденции конкурентного окружения на рынке бутилированной воды в Китае
2.2. Ключевые игроки
2.3. Ключевые дистрибьюторы бутилированной воды
3. АНАЛИЗ ЦЕН НА РЫНКЕ БУТИЛИРОВАННОЙ ВОДЫ В КИТАЕ
3.1. Анализ стоимости основных видов бутилированной воды в Китае
3.2. Анализ структуры ценообразования на бутилированную воду в Китае
3.3. Средняя цена импортируемой в Китай бутилированной воды в разрезе стран-поставщиков
3.4. Ценовой анализ экспорта бутилированной воды из России в Китай
4. КАЧЕСТВЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА БУТИЛИРОВАННОЙ ВОДЫ В КИТАЕ
4.1. Потребительские предпочтения покупателей
4.2. Основные драйверы роста рынка
4.3. Основные ограничения роста рынка
4.4. Анализ основных каналов продаж бутилированной воды в Китае
5. АНАЛИЗ БАРЬЕРОВ ВХОДА НА РЫНОК КИТАЯ
5.1. Особенности регулирования рынка: санитарные требования, пошлины, квоты
5.2. Рекомендации по оптимальной схеме вхождения на рынок
6. АНАЛИЗ ЭКСПОРТА БУТИЛИРОВАННОЙ ВОДЫ ИЗ РОССИИ В КИТАЙ
6.1. Объем экспорта бутилированной воды из России в Китай
6.2. Структура экспорта бутилированной воды из России в Китай в разрезе компаний-производителей
6.3. Ключевые покупатели бутилированной воды, экспортированной из России в Китай
7. РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ВЫХОДА НА РЫНОК БУТИЛИРОВАННОЙ ВОДЫ КИТАЯ