21.01.2014 г.

АНАЛИЗ РЫНКА УСЛУГ ВЕРТОЛЕТА,

МОСКВА, ЦФО, 2013 Г.
Рынок услуг малой авиации
Готовые отчеты о маркетинговых исследованиях
Обзор рынка (pdf) - 115 стр.
Цена: 45 000 р.
 

Название исследования АНАЛИЗ РЫНКА ВЕРТОЛЕТНЫХ УСЛУГ
Версия 1.0
Период исследования 2013 г.
География исследования Москва, ЦФО
Обновление по запросу
Количество страниц 115
Исследование содержит 7 таблиц и 70 диаграмм
Язык отчета Русский
Демо-версия По запросу
Способ предоставления в электронном виде (PDF) и/или печатном виде

Бесплатная доставка по Москве и во все регионы России

 

Рынок вертолетных работ включает в себя два основных сегмента: коммерческие авиауслуги в гражданской авиации и авиаперевозки на коммерческой основе в системе авиации общего назначения (АОН). Основу парка легких вертолетов в России пока составляют модели отечественного производства. Основным типом в этом классе остается давно устаревший Ми-2, но этот тип более не выпускается, поэтому фактически операторы вырабатывают оставшийся ресурс имеющихся машин. Самым молодым Ми-2 сейчас по 20 лет. При этом операторы признают, что Ми-2 не может сравниться с вертолетами нового поколения.

Всего в Московском регионе существует ***вертодромов, из них почти половина **% не функционирует. По данным Министерства транспорта МО восстановить их будет гораздо дешевле, чем построить новые: «реанимация» каждой площадки обойдется в *** млн. рублей, а возведение новой потребовалось бы *** миллионов. При этом, как указывалось выше, от планов строить новые вертолётные площадки власти региона не отказываются.

Сейчас в Московском регионе ***вертодрома (***% от общего количества) считаются общего назначения, то есть используются владельцами частных вертолётов, а также и в других сферах: в сельском хозяйстве для выполнения авиахимических работ, в отраслевых, корпоративных перелетах, между объектами для перевозки сотрудников и транспортировки грузов, при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. Гражданской авиации принадлежит *** вертодромов (**%). *** шт. вертодромов находятся под ведомством силовых структур (ФСБ, МО и МВД).
 

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА РЫНКА ВЕРТОЛЕТНЫХ УСЛУГ

  1. Дать характеристику российскому рынку легких вертолетов.
  2. Описать возрастную и модельную структуру российского парка вертолетов малой авиации.
  3. Оценить емкость рынка услуг по перевозке вертолетами малой авиации.
  4. Определить и дать характеристику отраслей-потребителей услуг перевозок вертолетами малой авиации.
  5. Определить и дать профили крупнейших перевозчиков грузов и пассажиров вертолетами малой авиации.
  6. Определить потенциально перспективные ниши на рынке сбыта услуг вертолетов.
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
В первой главе
исследования дана краткая информация о рынке легких вертолетов в России, описаны существующие и потенциальные сферы применения легких гражданских вертолетов. Определены основные тенденции рынка.
Во второй главе описана структура российского парка легких гражданских вертолетов в разрезах моделей машин, количества мест, географического распределения парка.
В третьей главе определены крупнейшие компании-эксплуатанты парка легких вертолетов Москвы и Центрального Федерального округа.
В четвертой главе даны профили российских и зарубежных производителей лёгких вертолётов и их модели вертолётов, представленные на рынке РФ.
В пятой главе приведены результаты сравнительного анализа летно-технических характеристик легких гражданских вертолетов.
В шестой главе определена емкость рынка сбыта услуг вертолетов малой авиации, выявлены потенциальные ниши и регионы для использования услуг вертолетов малой авиации.
В седьмой главе определена емкость рынка сбыта услуг вертолетов малой авиации, выявлены потенциальные ниши и регионы для использования услуг вертолетов малой авиации.
В восьмой главе на основе полученных данных сделаны выводы по маркетинговому исследованию рынка сбыта вертолетных услуг в Г. Москве и Центральном Федеральном округе по состоянию на 2013 г.
 

Рынок услуг малой авиации

АНАЛИЗ РЫНКА УСЛУГ ВЕРТОЛЕТА МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗЕН  
  • российским и зарубежным авиастроительным заводам;
  • компаниям, занимающимся продажами легких вертолетов;
  • частным и государственным авиакомпаниям;
  • специалистам, ответственным за закупку оборудования спасательных служб,
  • спортивным авиационным клубам;
  • компаниям, планирующим выйти на рынок услуг перевозок вертолетами малой авиации
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ  
  • данные государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
  • мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
  • отраслевая статистика;
  • интернет-источники: Web-сайты участников рынка, специализированные порталы и т.д.;
  • поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
 ОГЛАВЛЕНИЕ  

1. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ЛЁГКИХ ВЕРТОЛЁТОВ

 

1.1. Классификация вертолётов

 

1.2. Современное состояние рынка лёгких вертолётов в РФ

 

1.3. Тенденции рынка лёгких вертолётов в Москве и Центральном регионе РФ

 

1.4. Существующие и потенциальные сферы применения лёгких гражданских вертолётов

   

1.4.1. Местные авиалинии

   

1.4.2. Санитарная авиация, авиация МЧС

   

1.4.3. Патрульная авиация

   

1.4.4. Частная авиация

   

1.4.5. Воздушное такси

   

1.4.6. Учебная и спортивная авиация

   

1.4.7. Туристический бизнес

   

1.4.8. Сельскохозяйственная авиация

2. СТРУКТУРА ДЕЙСТВУЮЩЕГО КОММЕРЧЕСКОГО ПАРКА ЛЁГКИХ ВЕРТОЛЁТОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ В МОСКВЕ И ЦЕНТРАЛЬНОМ РЕГИОНЕ РФ

 

2.1. Структура парка лёгких вертолётов по моделям

 

2.2. Структура парка лёгких вертолётов в РФ по количеству мест

 

2.3. Структура парка лёгких вертолётов по эксплуатантам техники ГА и географическому расположению основных аэропортов (площадок) базирования

3. КОМПАНИИ-ЭКСПЛУАТАНТЫ ПАРКА ЛЁГКИХ ВЕРТОЛЁТОВ В МОСКВЕ И ЦЕНТРАЛЬНОМ РЕГИОНЕ

 

3.1. Компании, имеющие сертификат эксплуатанта Гражданской Авиации

   

3.1.1. Ютэйр

     

3.1.1.1. «ЮТэйр»-Вертолетные услуги»

     

3.1.1.2. HeliExpress

     

3.1.1.3. Русские Вертолётные Системы (РВС)

   

3.1.2. Баркол

   

3.1.3. Газпром авиа

   

3.1.4. Конверс Авиа

   

3.1.5. Московский авиационно-ремонтный завод ДОСААФ

   

3.1.6. Московский авиационный центр

 

3.2. Прочие ведущие вертолётные комании, в основном имеющие сертификат эксплуатанта Авиации Общего Назначения (АОН)

   

3.2.1.  Аэросоюз

   

3.2.2. Авиамаркет

   

3.2.3. Вертолетная компания «MCL»

   

3.2.4. Авиационный Учебный Центр «Авиа ПАРТ»

   

3.2.5. CBOSS-AVIA

   

3.2.6. МДАэроГруп

   

3.2.7. CRaZy.AeRo

   

3.2.8. Heli Club (Авиасервис)

   

3.2.9. JetFlyer (MJet)

   

3.2.10. ФИНАМ Аэро

   

3.2.11. «Кондор-М»

   

3.2.12. Альянс-Авиа

   

3.2.13. МАЛАВИА

   

3.2.14. Jet Transfer

   

3.2.15. Вертолетный центр GALS

   

3.2.16. Аэроград «Можайский»

   

3.2.17. Аэроклуб «Пересвет - Аэро»

   

3.2.18. Вертолетный центр «Аэропарк»

4. ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЛЁГКИХ ВЕРТОЛЁТОВ

 

4.1. Холдинг «Вертолёты России»

   

4.1.1. Общая информация

   

4.1.2. ОАО «МВЗ им. М.Л. Миля» - ОАО ААК «Прогресс»

     

4.1.2.1. Общая информация

     

4.1.2.2. Вертолёт Ми-34С1

     

4.1.2.3. Вертолёт Ми-34С2 «Сапсан»

     

4.1.2.4. Вертолёт Ми-54

   

4.1.3. ОАО «Казанский вертолетный завод»

     

4.1.3.1. Общая информация

     

4.1.3.2. Вертолёт «Ансат»

     

4.1.3.3. Вертолёт «Актай»

   

4.1.4. ОАО «Камов» - ПО «Стрела» - ОАО «КумАПП»

     

4.1.4.1. Общая информация

     

4.1.4.2. Вертолёт Ка-226

     

4.1.4.3. Вертолёт Ка-226Т

 

4.2. Зарубежные производители лёгких вертолётов на российском рынке

   

4.2.1. Robinson Helicopter (США)

     

4.2.1.1. Общая информация

     

4.2.1.2. Вертолёт Robinson R44

     

4.2.1.3. Вертолёт Robinson R66

   

4.2.2. Bell Helicopter Textron (США)

     

4.2.2.1. Общая информация

     

4.2.2.2. Вертолёт Bell 206 B-3

     

4.2.2.3. Вертолёт Bell 206L-4

     

4.2.2.4. Вертолёт Bell 407

     

4.2.2.5. Вертолёт Bell 427

     

4.2.2.6. Вертолёт Bell 430

   

4.2.3. McDonnell Douglas Helicopters (США)

     

4.2.3.1. Общая информация

     

4.2.3.2. Вертолёт MD 530F

     

4.2.3.3. Вертолёт MD 600N

     

4.2.3.4. Вертолёт MD Explorer

   

4.2.4. Eurocopter (Франция - Германия - Испания)

     

4.2.4.1. Общая информация

     

4.2.4.2. Вертолёт Eurocopter EC120

     

4.2.4.3. Вертолёт Eurocopter AS350 В3

     

4.2.4.4. Вертолёт Eurocopter ЕС130 B4

     

4.2.4.5. Вертолёт Eurocopter AS355 NP

     

4.2.4.6. Вертолёт Eurocopter EC135

     

4.2.4.7. Вертолёт Eurocopter EC145

     

4.2.4.8. Вертолёт Eurocopter AS365 N3

   

4.2.5. Agusta Westland (Италия)

     

4.2.5.1. Общая информация

     

4.2.5.2. Вертолёт Agusta AW119 Ke

     

4.2.5.3. Вертолёт Agusta AW109 Power

     

4.2.5.4. Вертолёт Agusta Grand New

   

4.2.6. Enstrom Helicopter (США)

     

4.2.6.1. Общая информация

     

4.2.6.2. Вертолёт Enstrom 280FX

     

4.2.6.3. Вертолёт Enstrom 480B

   

4.2.7. Sikorsky Aircraft (США)

     

4.2.7.1. Общая информация

     

4.2.7.2. Вертолёт Sikorsky S-434

5. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ ЛЁГКИХ ВЕРТОЛЁТОВ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ

 

5.1. Конкурентный анализ 3-4 местных однодвигательных вертолётов

   

5.1.1. Стоимость и массовые характеристики

   

5.1.2. Лётно-технические характеристики

   

5.1.3. Удельная стоимость вертолёта на одно пассажирское место

 

5.2. Конкурентный анализ 5-6 местных однодвигательных вертолётов

   

5.2.1. Стоимость и массовые характеристики

   

5.2.2. Лётно-технические характеристики

   

5.2.3. Удельная стоимость вертолёта на одно пассажирское место

 

5.3. Конкурентный анализ 7-8 местных однодвигательных вертолётов

   

5.3.1. Стоимость и массовые характеристики

   

5.3.2. Лётно-технические характеристики

   

5.3.3. Удельная стоимость вертолёта на одно пассажирское место

 

5.4. Конкурентный анализ 7-8 местных двухдвигательных вертолётов

   

5.4.1. Стоимость и массовые характеристики

   

5.4.2. Лётно-технические характеристики

   

5.4.3. Удельная стоимость вертолёта на одно пассажирское место

 

5.5. Конкурентный анализ 9-14 местных двухдвигательных вертолётов

   

5.5.1. Стоимость и массовые характеристики

   

5.5.2. Лётно-технические характеристики

   

5.5.3. Удельная стоимость вертолёта на одно пассажирское место

6. НАЗЕМНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА ДЛЯ ЛЁГКИХ ВЕРТОЛЁТОВ В МОСКВЕ И ЦЕНТРАЛЬНОМ РЕГИОНЕ РФ

 

6.1. Общая характеристика наземной инфраструктуры в Москве и Центральном регионе РФ

 

6.2. Вертодромы в Москве и Московской области

 

6.3. Вертодромы в Центральном регионе РФ (кроме Московского региона)

7. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЫНКА СБЫТА ВЕРТОЛЁТНЫХ УСЛУГ В МОСКВЕ И ЦЕНТРАЛЬНОМ РЕГИОНЕ РФ

 

7.1. Социально-экономические характеристики Центрального федерального округа

   

7.1.1. Общая характеристика Центрального федерального округа

   

7.1.2. Характеристика Центрального федерального округа

     

7.1.2.1. Москва и Московская область

     

7.1.2.2. Владимирская область

     

7.1.2.3. Ивановская область

     

7.1.2.4. Калужская область

     

7.1.2.5. Рязанская область

     

7.1.2.6. Смоленская область

     

7.1.2.7. Тверская область

     

7.1.2.8. Тульская область

     

7.1.2.9. Ярославская область

   

7.1.3. Достопримечательности в Центральном федеральном округе РФ

     

7.1.3.1. Природные парки и заповедники

     

7.1.3.2. «Золотое кольцо России»

 

7.2. Конкурентная среда вертолётных услуг в Московском регионе

 

7.3. Основные сферы применения лёгких вертолётов в Москве и Центральном федеральном округе РФ

8. ВЫВОДЫ

 

ПРИЛОЖЕНИЯ  

1. Перечень вертодромов в Москве, Московской области и близлежащих регионах

 

СПИСОК ТАБЛИЦ В ОТЧЕТЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ РЫНКА ВЕРТОЛЕТНЫХ УСЛУГ

1. Структура парка лёгких вертолётов по эксплуатантам техники и географическому расположению основных аэропортов (площадок) базирования, штук
2. Экскурсии на вертолетах компании HeliExpress
3. Стандартные маршруты HeliExpress
4. Маршруты HeliExpress по бизнес-направлениям
5. Популярные маршруты ФИНАМ Аэро
6. Основные социально-экономические показатели региона
7. Оценка конкурентной среды в Московском регионе


СПИСОК ИЛЛЮСТРАЦИЙ В ОТЧЕТЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ РЫНКА ВЕРТОЛЕТНЫХ УСЛУГ 

1. Структура действующего коммерческого парка лёгких вертолётов ГА в Центральном регионе РФ по моделям, штук, 31 октября 2013 года
2. Структура действующего коммерческого парка лёгких вертолётов ГА в Центральном регионе РФ по количеству мест, штук, 31 октября 2013 г.
3. Вертолёт Ми-34С1
4. Вертолёт Ми-34С2 «Сапсан»
5. Вертолёт Ми-54
6. Вертолёт «Ансат»
7. Вертолёт «Актай»
8. Вертолёт Ка-226
9. Вертолёт Ка-226Т
10. Вертолёт Robinson R44
11. Вертолёт Robinson R66
12. Вертолёт Bell 206 B-3
13. Вертолёт Bell 206L-4
14. Вертолёт Bell 407
15. Вертолёт Bell 427
16. Вертолёт Bell 430
17. Вертолёт MD 530F
18. Вертолёт MD 600N
19. Вертолёт MD Explorer
20. Вертолёт Eurocopter EC120
21. Вертолёт Eurocopter AS350 В3
22. Вертолёт Eurocopter ЕС130 B4
23. Вертолёт Eurocopter AS355 NP
24. Вертолёт Eurocopter EC135
25. Вертолёт Eurocopter EC145
26. Вертолёт Eurocopter AS365 N3
27. Вертолёт Agusta AW119 Ke
28. Вертолёт Agusta AW109 Power
29. Вертолёт Agusta Grand New
30. Вертолёт Enstrom 280FX
31. Вертолёт Enstrom 480B
32. Вертолёт Sikorsky S-434
33. Стоимость, взлётная масса и полезная нагрузка базовых моделей 3-4 местных однодвигательных вертолётов
34. Скоростные характеристики базовых моделей 3-4 местных однодвигательных вертолётов
35. Дальность и высота полёта базовых моделей 3-4 местных однодвигательных вертолётов
36. Удельная стоимость 3-4 местных однодвигательных вертолётов на одно пассажирское место
37. Стоимость, взлётная масса и полезная нагрузка базовых моделей 5-6 местных однодвигательных вертолётов
38. Скоростные характеристики базовых моделей 5-6 местных однодвигательных вертолётов
39. Дальность и высота полёта базовых моделей 5-6 местных однодвигательных вертолётов
40. Удельная стоимость 5-6 местных однодвигательных вертолётов на одно пассажирское место
41. Стоимость, взлётная масса и полезная нагрузка базовых моделей 7-8 местных однодвигательных вертолётов
42. Скоростные характеристики базовых моделей 7-8 местных однодвигательных вертолётов
43. Дальность и высота полёта базовых моделей 7-8 местных однодвигательных вертолётов
44. Удельная стоимость 7-8 местных однодвигательных вертолётов на одно пассажирское место
45. Стоимость, взлётная масса и полезная нагрузка базовых моделей 7-8 местных двухдвигательных вертолётов
46. Скоростные характеристики базовых моделей 7-8 местных двухдвигательных вертолётов
47. Дальность и высота полёта базовых моделей 7-8 местных двухдвигательных вертолётов
48. Удельная стоимость 7-8 местных двухдвигательных вертолётов на одно пассажирское место
49. Стоимость, взлётная масса и полезная нагрузка базовых моделей 9-14 местных двухдвигательных вертолётов
50. Скоростные характеристики базовых моделей 9-14 местных двухдвигательных вертолётов
51. Дальность и высота полёта базовых моделей 9-14 местных двухдвигательных вертолётов
52. Удельная стоимость 9-14 местных двухдвигательных вертолётов на одно пассажирское место
53. Действующие и недействующие вертолеты в Центральном регионе РФ, штук
54. Количество всех вертодромов в Центральном регионе РФ, штук
55. Действующие и недействующие вертолеты в Москве и Московской области, штук
56. Структура действующих вертодромов в Москве и Московской области по принадлежности к ведомствам, штук
57. Действующие и недействующие вертолеты в Центральном регионе РФ (кроме Москвы и Московской области), штук
58. Структура действующих вертодромов по принадлежности к ведомствам, штук
59. Структура действующих вертодромов по регионам (кроме Москвы и Московской области), штук
60. Центральный федеральный округ
61. Москва и Московская область
62. Владимирская область
63. Ивановская область
64. Калужская область
65. Рязанская область
66. Смоленская область
67.Тверская область
68. Тульская область
69. Ярославская область
70. Города «Золотого кольца России»

Похожие материалы: