13.08.2013 г.

АНАЛИЗ РЫНКА САМОЛЕТОВ БИЗНЕС АВИАЦИИ ПАССАЖИРОВМЕСТИМОСТЬЮ ДО 19 ЧЕЛОВЕК,

РОССИЯ, 2011-2013 гг., ПРОГНОЗ ДО 2030 Г.
Рынок бизнес авиации
Готовые отчеты о маркетинговых исследованиях
Обзор рынка (pdf) - 77 стр.
Цена: 34 000 р.
 
Название исследования МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА САМОЛЕТОВ БИЗНЕС АВИАЦИИ ПАССАЖИРОВМЕСТИМОСТЬЮ ДО 19 ЧЕЛОВЕК
Версия 1.0
Период исследования 2011-2013 гг., прогноз до 2030 г.
География исследования Российская Федерация
Обновление по запросу
Количество страниц 77
Исследование содержит 11 таблиц и 48 диаграмм
Язык отчета Русский
Демо-версия По запросу
Способ предоставления в электронном виде (PDF) и/или печатном виде

Бесплатная доставка по Москве и во все регионы России

 
Численность действующего коммерческого парка самолётов деловой авиации с числом пассажирских мест от 6 до 19 в РФ по данным на 10 июля 2013 года составляет *** самолётов. Большинство в действующем парке деловой авиации составляют самолёты Hawker HS-125-700 - **% парка. Самолёты Falcon 900 составляют **% парка. Наиболее распространены самолёты деловой авиации в Москве и Московской области - **% (***штук, на втором месте Татарстан (**% парка).

Объем экспорта самолётов деловой авиации из России с 2011 года по май 2013 года составил *** штук на сумму *** млн. долл. США. Все поставки пришлись на бывшие в эксплуатации зарубежные самолёты, при этом основной объём экспорта был зафиксирован в периоде с января по май 2013 года - *** самолётов. Основным отправителем стала авиакомпания Газпром Авиа - ***самолётов.

Объем импорта самолётов деловой авиации в Россию с 2011 года по май 2013 года составил *** штук на сумму *** млн. долл. США. Максимальный объём поставок пришёлся на период с января по май 2013 года - *** самолётов. Основным получателем стала авиакомпания Газпром Авиа - *** самолётов Falcon.

По прогнозу количество воздушных средств деловой авиации в РФ к 2030 г. составит *** машин, а в 2020 году по экспертной оценке AS Marketing - около *** штук. Таким образом, прирост парка самолётов деловой авиации в 2020 году по сравнению с 2012 годом составит около *** штук (**%). По прогнозу к 2020 году доля самолётов пассажировместимостью до 8 человек в парке деловой авиации в РФ будет равна **% (около ***шт.), самолётов пассажировместимостью 8-19 чел - **% (*** шт.).
 

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА САМОЛЕТОВ БИЗНЕС АВИАЦИИ

  1. Проанализировать текущую ситуацию в сфере деловой авиации в РФ.
  2. Рассмотреть существующие виды отечественных и импортных самолетов деловой авиации: характеристики и рынок.
  3. Дать характеристику ведущих игроков (авиакомпаний, компаний-операторов аэродромов, производителей и импортеров самолетов деловой авиации вместимостью до 19 человек, и др.).
  4. Рассмотреть законодательную базу.
  5. Проанализировать перспективы развития отрасли.
  6. Выявить перспективные ниши.
  7. Рассмотреть важнейшие смежные рынки.
 
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Настоящий отчет посвящен анализу российского рынка самолетов бизнес авиации пассажировместимостью до 19 человек за период 2011-2013 гг.
В первой главе дано определение видам авиации и классификация самолётов, рассмотрены особенности сертификации и регистрации самолётов в РФ, описана структура действующего коммерческого парка самолётов деловой авиации в РФ.
Во второй главе описана модельная структура парка самолётов бизнес авиации пассажировместимостью до 19 человек по округам РФ, определен средний возраст воздушных судов.
В третьей главе описана динамика количества полётов деловой авиации в 2005-2012 гг., даны профили ведущих авиакомпаний РФ с парком самолётов деловой авиации, определен количественный состав действующего парка авиакомпаний по моделям самолётов бизнес авиации. Оценено состояние наземной инфраструктуры авиации в РФ, приведены профили зарубежных производителей самолётов деловой авиации и их модели самолётов, представленные на рынке РФ. Дана детальная характеристика структуре и динамике импорта и экспорта самолётов деловой авиации в РФ в 2011-2013 гг. Также приведены результаты конкурентного анализа самолётов деловой авиации.
В четвертой главе на основе полученных данных составлен прогноз развития российского рынка самолетов бизнес авиации пассажировместимостью до 19 мест до 2030 г. и сделаны выводы по исследованию.
 

Рынок самолетов бизнес авиации

 
ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА САМОЛЕТОВ БИЗНЕС АВИАЦИИ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНО
 
  • компаниям, занимающимся производством самолётов деловой авиации;
  • потенциальным покупателям самолётов деловой авиации;
  • компаниям, занимающимся продажами самолетов деловой авиации;
  • частным и государственным авиакомпаниям;
  • представителям крупного бизнеса.
   
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
 
  • данные государственной статистики Росавиация, ФТС РФ, ФСГС РФ;
  • мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
  • отраслевая статистика;
  • интернет-источники: Web-сайты участников рынка, специализированные порталы и т.д.;
  • поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
   
ОГЛАВЛЕНИЕ
 

1. ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ В РФ

 

1.1. Виды авиации

 

1.2. Классификация самолётов

 

1.3. Сертификация и регистрация воздушных средств

   

1.3.1. Общие положения

 

1.4. Действующий коммерческий парк гражданской авиации РФ

   

1.4.1. Динамика изменения действующего коммерческого парка ГА в 2011 - 2013 гг.

   

1.4.2. Структура действующего коммерческого парка ГА по типам воздушных средств

   

1.4.3. Обучение и лицензирование пилотов гражданской авиации РФ

2. ДЕЛОВАЯ АВИАЦИЯ В РФ

 

2.1. Определение термина «Деловая авиация»

 

2.2. Классификация самолётов деловой авиации

 

2.3. Структура действующего коммерческого парка самолётов деловой авиации с числом пассажирских мест от 6 до 19

   

2.3.1. Структура парка самолётов в РФ по количеству мест

   

2.3.2. Структура парка самолётов деловой авиации РФ по моделям

   

2.3.3. Структура парка самолётов деловой авиации по географическому расположению аэропортов базирования (федеральные округа и регионы РФ)

   

2.3.4. Модельная структура парка самолётов деловой авиации по регионам РФ

   

2.3.5. Средний возраст самолётов деловой авиации в РФ

3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК САМОЛЁТОВ ДЕЛОВОЙ АВИАЦИИ ПАССАЖИРОВМЕСТИМОСТЬЮ ДО 19 ЧЕЛОВЕК

 

3.1. Состояние рынка самолётов деловой авиации в 2013 году

 

3.2. Динамика количества полётов деловой авиации в 2005-2012 гг.

 

3.3. Наземная инфраструктура

   

3.3.1. Классификация аэродромов

   

3.3.2. Динамика изменения количества аэродромов, посадочных площадок, населённых пунктов с ними

   

3.3.3. Реестр региональных аэропортов

 

3.4. Авиакомпании России с парком самолётов деловой авиации

   

3.4.1. Количественный состав действующего парка авиакомпаний по моделям самолётов

   

3.4.2. Профили ведущих авиакомпаний РФ с парком самолётов деловой авиации

     

3.4.2.1. Ак Барс Аэро

     

3.4.2.2. Аэролимузин

     

3.4.2.3. Баркол

     

3.4.2.4. Былина

     

3.4.2.5. Газпромавиа

     

3.4.2.6. Джет Эйр Групп

     

3.4.2.7. Лукойл-Авиа

     

3.4.2.8. Меридиан

     

3.4.2.9. Полет

     

3.4.2.10. РусДжет

     

3.4.2.11. Северсталь

     

3.4.2.12. Сириус-Аэро

     

3.4.2.13. Ютэйр

 

3.5. Экспорт самолётов деловой авиации (до 19 пассажиров) из РФ в период 2011 год - май 2013 года

   

3.5.1. Объём поставок и средние цены самолётов

   

3.5.2. Структура экспорта самолётов по отправителям и продаваемой техники

   

3.5.3. Структура экспорта самолётов по странам назначения и поставляемым моделям

 

3.6. Импорт самолётов деловой авиации (до 19 пассажиров) в РФ в период 2011 год - май 2013 года

   

3.6.1. Объём поставок и средние цены самолётов

   

3.6.2. Структура импорта самолётов по получателям и закупаемой ими техники

   

3.6.3. Структура импорта самолётов по странам происхождения и поставляемым моделям

   

3.6.4. Структура импорта самолётов по возрасту

 

3.7. Таможенные пошлины

 

3.8. Зарубежные производители самолётов деловой авиации на российском рынке

   

3.8.1. Bombardier (Канада)

     

3.8.1.1. Общая информация

     

3.8.1.2. Самолёты Bombardier Learjet 45

     

3.8.1.3. Самолёт Bombardier Learjet 60XR

     

3.8.1.4. Самолёт Bombardier Challenger 300

     

3.8.1.5. Самолёт Bombardier Challenger 605

     

3.8.1.6. Самолёт Bombardier Challenger 850

   

3.8.2. Gulfstream (США)

     

3.8.2.1. Общая информация

     

3.8.2.2. Самолёт Gulfstream G450

     

3.8.2.3. Самолёт Gulfstream G550

   

3.8.3. Dassault Aviation (Франция)

     

3.8.3.1. Общая информация

     

3.8.3.2. Самолёт Falcon 7X

     

3.8.3.3. Самолёт Falcon 900EX

     

3.8.3.4. Самолёт Falcon 900B

   

3.8.4. Embraer (Бразилия)

     

3.8.4.1. Общая информация

     

3.8.4.2. Самолёт Embraer EMB-135BJ Legacy 600

   

3.8.5. Hawker Beechcraft Corporation (США)

     

3.8.5.1. Общая информация

     

3.8.5.2. Самолёт Hawker 800

   

3.8.6. Cessna Aircraft (США)

     

3.8.6.1. Общая информация

     

3.8.6.2. Самолёт Cessna Citation X

     

3.8.6.3. Самолёт Cessna Citation Sovereign

     

3.8.6.4. Самолёт Cessna Citation XLS+

     

3.8.6.5. Самолёты Cessna Citation Jet (CJ1, CJ2, CJ3)

 

3.9. Конкурентный анализ самолётов деловой авиации

   

3.9.1. Конкурентный анализ самолётов с 8-12 пассажирами

     

3.9.1.1. Средняя рыночная стоимость и взлётная масса

     

3.9.1.2. Лётные характеристики

     

3.9.1.3. Компоновочные характеристики (оценка просторности салона)

   

3.9.2. Конкурентный анализ самолётов с 14-19 пассажирами

     

3.9.2.1. Средняя рыночная стоимость и взлётная масса

     

3.9.2.2. Лётные характеристики

     

3.9.2.3. Компоновочные характеристики (оценка просторности салона)

   

3.9.3. Конкурентный анализ по удельной стоимости самолёта на 1 куб. метр салона

     

3.9.3.1. Самолёты с 8-12 пассажирами

     

3.9.3.2. Самолёты с 14-19 пассажирами

 

3.10. Экспертная оценка объёмов продаж самолётов деловой авиации (6 - 19 пассажиров) на рынке РФ в 2012-2013 гг. Прогноз на 2014-2015 гг.

 

3.11. Структура российского парка самолётов деловой авиации в 2013 году. Прогноз развития на 2015-2030 гг.

   

3.11.1. Прогноз объёмов продаж самолётов деловой авиации в РФ в период 2013-2030 гг.

   

3.11.2. Прогноз развития российского парка самолётов деловой авиации до 2030 года

   

3.11.3. Прогноз структуры российского парка самолётов деловой авиации по количеству мест в 2020 году

4. ВЫВОДЫ

   
ПРИЛОЖЕНИЯ
  1. Авиационные учебные центры гражданской авиации и авиации общего назначения в РФ
   
СПИСОК ТАБЛИЦ В ОТЧЕТЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ РЫНКА САМОЛЕТОВ БИЗНЕС АВИАЦИИ ПАССАЖИРОВМЕСТИМОСТЬЮ ДО 19 ЧЕЛОВЕК
  1. Сегментация исследуемого рынка самолётов деловой авиации
2. Классификация самолётов деловой авиации. Перечень моделей самолётов
3. Количество действующих аэродромов воздушного транспорта (на начало года)
4. Аэродромная сеть местных и региональных перевозок
5. Реестр региональных аэропортов
6. Действующий модельный парк авиакомпаний РФ с самолётами деловой авиации пассажировместимостью 6-19 мест
7. Отправители самолётов деловой авиации (до 19 пассажиров) и их продаваемая техника из РФ в период с 2011 года по май 2013 года
8. Основные покупатели самолётов деловой авиации (до 19 пассажиров) и их закупаемая техника в РФ в период с 2011 года по май 2013 года
9. Таможенные пошлины на импорт-экспорт самолётов деловой авиации (до 19 мест) по кодам ТН ВЭД
10. Авиационные учебные центры гражданской авиации РФ
11. Авиационные учебные центры авиации общего назначения
   
СПИСОК ИЛЛЮСТРАЦИЙ
  1. Динамика изменения действующего коммерческого парка гражданской авиации РФ в 2011 - 2013 гг., штук
2. Структура действующего коммерческого парка ГА по типам воздушных средств на 10 июля 2013 года, штук
3. Структура парка самолётов деловой авиации пассажировместимостью 6-19 человек по количеству мест, штук, июль 2013 г.
4. Структура парка самолётов деловой авиации по моделям, штук, июль 2013 года
5. Структура парка самолётов деловой авиации пассажировместимостью 6-19 человек по регионам РФ, штук, июль 2013 г.
6. Модельная структура парка самолётов деловой авиации пассажировместимостью 6-19 человек по регионам РФ, штук, июль 2013 г.
7. Динамика количества полётов деловой авиации в 2005-2012 гг.
8. Динамика объёмов экспорта и динамика среднестатистических цен экспорта самолётов деловой авиации (до 19 пассажиров) из РФ с 2011 года по май 2013 года; штук, тыс. долл. США за 1 шт.
9. Структура экспорта самолётов деловой авиации (до 19 пассажиров) по отправителям в период с 2011 года по май 2013 года, штук, %
10. Структура экспорта самолётов деловой авиации (до 19 пассажиров) по странам в количественном выражении и среднестатистические цены экспорта в период с 2011 года по май 2013 года; шт., тыс. долл. США за 1 шт.
11. Структура экспорта самолётов деловой авиации из РФ по поставляемым моделям в количественном выражении и среднестатистические цены экспорта в период с 2011 года по май 2013 года; шт., тыс. долл. США за 1 шт.
12. Динамика объёмов импорта и динамика среднестатистических цен импорта самолётов деловой авиации (до 19 пассажиров) в РФ с 2011 года по май 2013 года; штук, тыс. долл. США за 1 шт.
13. Структура импорта самолётов деловой авиации (до 19 пассажиров) по получателям в период с 2011 года по май 2013 года, штук, %
14. Структура импорта самолётов деловой авиации (до 19 пассажиров) по странам происхождения в количественном выражении и среднестатистические цены импорта в период с 2011 года по май 2013 года; шт., тыс. долл. США за 1 шт.
15. Структура импорта самолётов деловой авиации в РФ по поставляемым моделям в количественном выражении и среднестатистические цены импорта в период с 2011 года по май 2013 года; шт., тыс. долл. США за 1 шт.
16. Структура импорта самолётов деловой авиации в РФ по поставляемым моделям в количественном выражении и среднестатистические цены импорта в период с января по май 2013 года; шт., тыс. долл. США за 1 шт.
17. Структура импорта новых и бывших в эксплуатации самолётов деловой авиации в РФ в количественном выражении и среднестатистические цены импорта в период с 2011 года по май 2013 года; шт., тыс. долл. США за 1 шт.
18. Доля импорта новых и бывших в эксплуатации самолётов деловой авиации в РФ в период с 2011 года по май 2013 года, %
19. Самолёт Bombardier Learjet 45
20. Самолёт Bombardier Learjet 60XR
21. Самолёт Bombardier Challenger 300
22. Самолёт Bombardier Challenger 605
23. Самолёт Bombardier Challenger 850
24. Самолёт Gulfstream G450
25. Самолёт Gulfstream G550
26. Самолёт Falcon 7X
27. Самолёт Falcon 900EX
28. Самолёт Falcon 900B
29. Самолёт Embraer EMB-135BJ Legacy 600
30. Самолёт Hawker 800
31. Самолёт Cessna Citation X
32. Самолёт Cessna Citation Sovereign
33. Самолёт Cessna Citation XLS+
34. Самолёт Cessna 525 Citation CJ1
35. Самолёт Cessna 525А Citation CJ2
36. Самолёт Cessna 525В Citation CJ3
37. Средняя рыночная стоимость и взлётная масса самолётов деловой авиации с 8-12 пассажирами
38. Крейсерская скорость, дальность и высота полёта самолётов деловой авиации с 8-12 пассажирами
39. Максимальное/оптимальное число пассажиров и объём салона самолётов деловой авиации с 8-12 пассажирами
40. Средняя рыночная стоимость и взлётная масса самолётов деловой авиации с 14-19 пассажирами
41. Крейсерская скорость, дальность и высота полёта самолётов деловой авиации с 14-19 пассажирами
42. Максимальное/оптимальное число пассажиров и объём салона самолётов деловой авиации с 14-19 пассажирами
43. Конкурентный анализ самолётов деловой авиации (8-12 пассажиров) по удельной стоимости самолёта на 1 куб. метр салона
44. Конкурентный анализ самолётов деловой авиации (14-19 пассажиров) по удельной стоимости самолёта на 1 куб. метр салона
45. Динамика объёмов продаж самолётов деловой авиации (6 - 19 пассажиров) на рынке РФ в 2012 году. Прогноз продаж на 2013-2015 гг., штук
46. Прогноз объёмов продаж самолётов деловой авиации на рынке РФ в период 2013-2030 гг., штук
47. Прогноз развития российского парка самолётов деловой авиации до 2030 года, штук
48. Прогноз структуры российского парка самолётов деловой авиации в 2020 году по количеству пассажирских мест, штук

Похожие материалы: