АНАЛИЗ РЫНКА САМОЛЕТОВ БИЗНЕС АВИАЦИИ ПАССАЖИРОВМЕСТИМОСТЬЮ ДО 19 ЧЕЛОВЕК,
![]() | Готовые отчеты о маркетинговых исследованиях | ||
Обзор рынка (pdf) - 77 стр. | |||
Цена: 34 000 р. | |||
Бесплатная доставка по Москве и во все регионы России | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Численность действующего коммерческого парка самолётов деловой авиации с числом пассажирских мест от 6 до 19 в РФ по данным на 10 июля 2013 года составляет *** самолётов. Большинство в действующем парке деловой авиации составляют самолёты Hawker HS-125-700 - **% парка. Самолёты Falcon 900 составляют **% парка. Наиболее распространены самолёты деловой авиации в Москве и Московской области - **% (***штук, на втором месте Татарстан (**% парка). Объем экспорта самолётов деловой авиации из России с 2011 года по май 2013 года составил *** штук на сумму *** млн. долл. США. Все поставки пришлись на бывшие в эксплуатации зарубежные самолёты, при этом основной объём экспорта был зафиксирован в периоде с января по май 2013 года - *** самолётов. Основным отправителем стала авиакомпания Газпром Авиа - ***самолётов. Объем импорта самолётов деловой авиации в Россию с 2011 года по май 2013 года составил *** штук на сумму *** млн. долл. США. Максимальный объём поставок пришёлся на период с января по май 2013 года - *** самолётов. Основным получателем стала авиакомпания Газпром Авиа - *** самолётов Falcon. По прогнозу количество воздушных средств деловой авиации в РФ к 2030 г. составит *** машин, а в 2020 году по экспертной оценке AS Marketing - около *** штук. Таким образом, прирост парка самолётов деловой авиации в 2020 году по сравнению с 2012 годом составит около *** штук (**%). По прогнозу к 2020 году доля самолётов пассажировместимостью до 8 человек в парке деловой авиации в РФ будет равна **% (около ***шт.), самолётов пассажировместимостью 8-19 чел - **% (*** шт.). | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА САМОЛЕТОВ БИЗНЕС АВИАЦИИ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Настоящий отчет посвящен анализу российского рынка самолетов бизнес авиации пассажировместимостью до 19 человек за период 2011-2013 гг. В первой главе дано определение видам авиации и классификация самолётов, рассмотрены особенности сертификации и регистрации самолётов в РФ, описана структура действующего коммерческого парка самолётов деловой авиации в РФ. Во второй главе описана модельная структура парка самолётов бизнес авиации пассажировместимостью до 19 человек по округам РФ, определен средний возраст воздушных судов. В третьей главе описана динамика количества полётов деловой авиации в 2005-2012 гг., даны профили ведущих авиакомпаний РФ с парком самолётов деловой авиации, определен количественный состав действующего парка авиакомпаний по моделям самолётов бизнес авиации. Оценено состояние наземной инфраструктуры авиации в РФ, приведены профили зарубежных производителей самолётов деловой авиации и их модели самолётов, представленные на рынке РФ. Дана детальная характеристика структуре и динамике импорта и экспорта самолётов деловой авиации в РФ в 2011-2013 гг. Также приведены результаты конкурентного анализа самолётов деловой авиации. В четвертой главе на основе полученных данных составлен прогноз развития российского рынка самолетов бизнес авиации пассажировместимостью до 19 мест до 2030 г. и сделаны выводы по исследованию. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА САМОЛЕТОВ БИЗНЕС АВИАЦИИ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНО | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОГЛАВЛЕНИЕ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПРИЛОЖЕНИЯ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Авиационные учебные центры гражданской авиации и авиации общего назначения в РФ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
СПИСОК ТАБЛИЦ В ОТЧЕТЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ РЫНКА САМОЛЕТОВ БИЗНЕС АВИАЦИИ ПАССАЖИРОВМЕСТИМОСТЬЮ ДО 19 ЧЕЛОВЕК | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Сегментация исследуемого рынка самолётов деловой авиации 2. Классификация самолётов деловой авиации. Перечень моделей самолётов 3. Количество действующих аэродромов воздушного транспорта (на начало года) 4. Аэродромная сеть местных и региональных перевозок 5. Реестр региональных аэропортов 6. Действующий модельный парк авиакомпаний РФ с самолётами деловой авиации пассажировместимостью 6-19 мест 7. Отправители самолётов деловой авиации (до 19 пассажиров) и их продаваемая техника из РФ в период с 2011 года по май 2013 года 8. Основные покупатели самолётов деловой авиации (до 19 пассажиров) и их закупаемая техника в РФ в период с 2011 года по май 2013 года 9. Таможенные пошлины на импорт-экспорт самолётов деловой авиации (до 19 мест) по кодам ТН ВЭД 10. Авиационные учебные центры гражданской авиации РФ 11. Авиационные учебные центры авиации общего назначения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
СПИСОК ИЛЛЮСТРАЦИЙ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Динамика изменения действующего коммерческого парка гражданской авиации РФ в 2011 - 2013 гг., штук 2. Структура действующего коммерческого парка ГА по типам воздушных средств на 10 июля 2013 года, штук 3. Структура парка самолётов деловой авиации пассажировместимостью 6-19 человек по количеству мест, штук, июль 2013 г. 4. Структура парка самолётов деловой авиации по моделям, штук, июль 2013 года 5. Структура парка самолётов деловой авиации пассажировместимостью 6-19 человек по регионам РФ, штук, июль 2013 г. 6. Модельная структура парка самолётов деловой авиации пассажировместимостью 6-19 человек по регионам РФ, штук, июль 2013 г. 7. Динамика количества полётов деловой авиации в 2005-2012 гг. 8. Динамика объёмов экспорта и динамика среднестатистических цен экспорта самолётов деловой авиации (до 19 пассажиров) из РФ с 2011 года по май 2013 года; штук, тыс. долл. США за 1 шт. 9. Структура экспорта самолётов деловой авиации (до 19 пассажиров) по отправителям в период с 2011 года по май 2013 года, штук, % 10. Структура экспорта самолётов деловой авиации (до 19 пассажиров) по странам в количественном выражении и среднестатистические цены экспорта в период с 2011 года по май 2013 года; шт., тыс. долл. США за 1 шт. 11. Структура экспорта самолётов деловой авиации из РФ по поставляемым моделям в количественном выражении и среднестатистические цены экспорта в период с 2011 года по май 2013 года; шт., тыс. долл. США за 1 шт. 12. Динамика объёмов импорта и динамика среднестатистических цен импорта самолётов деловой авиации (до 19 пассажиров) в РФ с 2011 года по май 2013 года; штук, тыс. долл. США за 1 шт. 13. Структура импорта самолётов деловой авиации (до 19 пассажиров) по получателям в период с 2011 года по май 2013 года, штук, % 14. Структура импорта самолётов деловой авиации (до 19 пассажиров) по странам происхождения в количественном выражении и среднестатистические цены импорта в период с 2011 года по май 2013 года; шт., тыс. долл. США за 1 шт. 15. Структура импорта самолётов деловой авиации в РФ по поставляемым моделям в количественном выражении и среднестатистические цены импорта в период с 2011 года по май 2013 года; шт., тыс. долл. США за 1 шт. 16. Структура импорта самолётов деловой авиации в РФ по поставляемым моделям в количественном выражении и среднестатистические цены импорта в период с января по май 2013 года; шт., тыс. долл. США за 1 шт. 17. Структура импорта новых и бывших в эксплуатации самолётов деловой авиации в РФ в количественном выражении и среднестатистические цены импорта в период с 2011 года по май 2013 года; шт., тыс. долл. США за 1 шт. 18. Доля импорта новых и бывших в эксплуатации самолётов деловой авиации в РФ в период с 2011 года по май 2013 года, % 19. Самолёт Bombardier Learjet 45 20. Самолёт Bombardier Learjet 60XR 21. Самолёт Bombardier Challenger 300 22. Самолёт Bombardier Challenger 605 23. Самолёт Bombardier Challenger 850 24. Самолёт Gulfstream G450 25. Самолёт Gulfstream G550 26. Самолёт Falcon 7X 27. Самолёт Falcon 900EX 28. Самолёт Falcon 900B 29. Самолёт Embraer EMB-135BJ Legacy 600 30. Самолёт Hawker 800 31. Самолёт Cessna Citation X 32. Самолёт Cessna Citation Sovereign 33. Самолёт Cessna Citation XLS+ 34. Самолёт Cessna 525 Citation CJ1 35. Самолёт Cessna 525А Citation CJ2 36. Самолёт Cessna 525В Citation CJ3 37. Средняя рыночная стоимость и взлётная масса самолётов деловой авиации с 8-12 пассажирами 38. Крейсерская скорость, дальность и высота полёта самолётов деловой авиации с 8-12 пассажирами 39. Максимальное/оптимальное число пассажиров и объём салона самолётов деловой авиации с 8-12 пассажирами 40. Средняя рыночная стоимость и взлётная масса самолётов деловой авиации с 14-19 пассажирами 41. Крейсерская скорость, дальность и высота полёта самолётов деловой авиации с 14-19 пассажирами 42. Максимальное/оптимальное число пассажиров и объём салона самолётов деловой авиации с 14-19 пассажирами 43. Конкурентный анализ самолётов деловой авиации (8-12 пассажиров) по удельной стоимости самолёта на 1 куб. метр салона 44. Конкурентный анализ самолётов деловой авиации (14-19 пассажиров) по удельной стоимости самолёта на 1 куб. метр салона 45. Динамика объёмов продаж самолётов деловой авиации (6 - 19 пассажиров) на рынке РФ в 2012 году. Прогноз продаж на 2013-2015 гг., штук 46. Прогноз объёмов продаж самолётов деловой авиации на рынке РФ в период 2013-2030 гг., штук 47. Прогноз развития российского парка самолётов деловой авиации до 2030 года, штук 48. Прогноз структуры российского парка самолётов деловой авиации в 2020 году по количеству пассажирских мест, штук | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Похожие материалы:
- БИЗНЕС-ПЛАН СТРОИТЕЛЬСТВА АВИАРЕМОНТНОГО ЗАВОДА
- АНАЛИЗ РЫНКА САМОЛЕТОВ ПАССАЖИРОВМЕСТИМОСТЬЮ 9-19 МЕСТ,
- ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ЛЕГКИХ ВЕРТОЛЕТОВ,
- АНАЛИЗ РЫНКА АВТОХИМИИ,
- АНАЛИЗ РЫНКА РЕЛЕ,
- АНАЛИЗ РЫНКА ТРАНСПОРТНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА,
- АНАЛИЗ ИМПОРТА КАТЕРОВ И ЯХТ,
- АНАЛИЗ РЫНКА САМОЛЕТОВ РЕГИОНАЛЬНОЙ АВИАЦИИ ПАССАЖИРОВМЕСТИМОСТЬЮ 20-50 ЧЕЛОВЕК,
- МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ЛЕГКИХ САМОЛЕТОВ,
- МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК:
- ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА АЭРОПОРТОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ
- АНАЛИЗ РЫНКА ВАГОНОВ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ,
- АНАЛИЗ ИМПОРТА И ЭКСПОРТА САМОЛЕТОВ И ВЕРТОЛЕТОВ МАЛОЙ АВИАЦИИ,
- АНАЛИЗ ИМПОРТА АВТОМОБИЛЕЙ ПРЕМИУМ-КЛАССА,
- АНАЛИЗ РЫНКА АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ ДЛЯ МОТОТЕХНИКИ,
- АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МОТОТЕХНИКИ,
- АНАЛИЗ РЫНКА СИСТЕМ АВТОМАТИКИ И СИГНАЛИЗАЦИИ ГОРОДСКОГО ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА,
- АНАЛИЗ РЫНКА УСТРОЙСТВ КОНТРОЛЯ НАГРЕВА БУКС,
- АНАЛИЗ РЫНКА НАПОЛЬНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ОБОРУДОВАНИЯ,
- АНАЛИЗ РЫНКА СИСТЕМ ДИСПЕТЧЕРСКОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ И КОНТРОЛЯ,
- АНАЛИЗ РЫНКА УСТРОЙСТВ КОНТРОЛЯ СХОДА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА,
- АНАЛИЗ РЫНКА СИСТЕМ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛОКОМОТИВНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ,
- АНАЛИЗ РЫНКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СИСТЕМ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ СТРЕЛОК И СВЕТОФОРОВ
- АНАЛИЗ РЫНКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ АВТОМАТИЧЕСКИХ И ПОЛУАВТОМАТИЧСКИХ СИСТЕМ БЛОКИРОВКИ,
- АНАЛИЗ РЫНКА КАТЕРОВ И ЛОДОК ИЗ КОМПОЗИТНЫХ МАТЕРИАЛОВ,
- ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ВАГОНОВ МЕТРОПОЛИТЕНА,
- МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА И РЫНОЧНЫХ НИШ АВТОТЕХНИКИ,
- МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК,
- МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СТРУКТУРЫ ГРУЗОПОТОКОВ,
- МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА РЕЛЬСОВОЙ ПРОДУКЦИИ,