Содержание:

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА ХОЛОДИЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

  1. Оценить емкость рынка холодильного оборудования.
  2. Определить структуру рынка в разрезе типов холодильного оборудования.
  3. Описать структуру импорта и экспорта холодильных центров.
  4. Дать характеристику текущего состояния отечественного производства холодильного оборудования.
  5. Определить ключевые драйверы роста рынка холодильного оборудования.
  6. Выполнить оценку прогнозных показателей развития рынка холодильного оборудования до 2020 года.

ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Настоящий отчет посвящен комплексному анализу рынка холодильного оборудования за 2013-2014 гг.
В первой главе исследования дана краткая характеристика и классификация систем, работающих на базе трубопроводов, рассмотрено текущее состояние инженерных систем, работающих на базе трубопроводов, описаны сферы применения холодильного оборудования и холодильных центров.
Во второй главе выполнен детальный анализ производства холодильного оборудования в России, объемов и структуры экспортно-импортных операций на рынке, идентифицированы ключевые игроки, исследована структура рынка холодильных центров в разрезе мощности электроприводов, сфер применения.
В третьей главе приведены результаты конкурентного и ценового анализов российского рынка холодильного оборудования, рассмотрены основные каналы продаж данного оборудования, определены ключевые поставщики холодильных центров.
В четвертой главе на основе полученных данных определены ключевые драйверы роста российского рынка холодильного оборудования и составлен прогноз его развития до 2020 г.

ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ХОЛОДИЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНО

  • Крупным производителям холодильного оборудования;
  • дистрибьюторам холодильного оборудования;
  • компаниям, занимающимся интеграцией холодильных центров;
  • производителям хладагентов, используемых в холодильном оборудовании;
  • потенциальным инвесторам в организацию производства или продаж холодильного оборудования.

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ

  • Данные каталогов, спецификаций, информационных материалов производителей целевых видов продукции;
  • данные Минэнерго РФ, Минпромторга РФ;
  • данные Росстата;
  • данные Федеральной таможенной службы РФ;
  • данные региональных программ повышения энергоэффективности;
  • данные корпоративной отчетности игроков рынка;
  • данные интернет-сайтов игроков рынка;
  • материалы отраслевых интернет-ресурсов, конференций, публикаций в СМИ;
  • расчеты компании AS Marketing.

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. НАЗНАЧЕНИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ ИНЖЕНЕРНЫХ СИСТЕМ НА БАЗЕ ТРУБОПРОВОДОВ

1.1. Назначение и классификация основных видов инженерных систем на базе трубопроводов

1.2. Основные сферы применения продукции в разрезе групп объектов

1.3. Оценка текущего состояния инженерных систем на базе трубопроводов, эксплуатируемых в России

2. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ХОЛОДИЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ В 2013-2014 ГГ.

2.1. Объем производства холодильного оборудования в натуральном и стоимостном выражении

2.2. Объем и структура производства холодильного оборудованияв разрезе производителей

2.3. Объем импорта холодильного оборудования в натуральном и стоимостном выражении

2.4. Объем импорта холодильного оборудования в разрезе стран

2.5. Объем импорта холодильного оборудования в разрезе производителей

2.6. Объем импорта холодильного оборудования в разрезе компаний-грузополучателей

2.7. Объем экспорта холодильного оборудования в натуральном и стоимостном выражении

2.8. Структура экспорта холодильного оборудования в разрезе производителей

2.9. Объем продаж холодильного оборудования в натуральном и стоимостном выражении

2.10. Структура продажхолодильного оборудования в разрезе мощности

2.11. Доля сблокированного оборудования в структуре продаж холодильного оборудования

2.12. Отраслевая структура продаж холодильного оборудования

2.13. Региональная структура продаж холодильного оборудования

3. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ФАКТОРОВ, ОКАЗЫВАЮЩИХ ВЛИЯНИЕ НА ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ЗАКУПКЕ ПРОДУКЦИИ

3.1. Анализ цен на холодильное оборудование основных игроков рынка

3.2. Анализ структуры ценообразования на рынке продукции

3.3. Анализ каналов продаж продукции

3.4. Основные этапы возникновения спроса на продукцию

3.5. Ключевые вендоры на рынке холодильного оборудования

3.6. Оценка перспектив развития направления по организации производства сложных видов инженерных систем на базе трубопроводов

4. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ХОЛОДИЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДО 2020 ГОДА

4.1. Прогноз рынка до 2020 года

4.2. Ключевые драйверы спроса

ПРИЛОЖЕНИЯ

1. Основные индикаторы развития отраслей-потребителей продукции

СПИСОК ТАБЛИЦ В ОТЧЕТЕ ПО АНАЛИЗУ РЫНКА ХОЛОДИЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

1. Объем производства холодильного оборудования в натуральном и стоимостном выражении
2. Географическая структура производства холодильного оборудования
3. Объем производства холодильного оборудования ведущими производителями
4. Объем импорта холодильного оборудования
5. Структура импорта холодильного оборудования в разрезе стран
6. Структура импорта холодильного оборудования в разрезе производителей
7. Структура импорта холодильного оборудования в разрезе компаний-грузополучателей
8. Объем экспорта холодильного оборудования в натуральном и стоимостном выражении
9. Структура экспорта холодильного оборудования в разрезе производителей
10. Объем продаж холодильного оборудования в натуральном и стоимостном выражении
11. Структура продаж холодильного оборудования в разрезе мощности
12. Отраслевая структура продаж холодильного оборудования
13. Региональная структура продаж холодильного оборудования
14. Ценовой анализ на холодильное оборудование основных игроков рынка
15. Финансовые показатели деятельности ведущих российских производителей холодильного оборудования
16. Прогноз рынка промышленного холодильного оборудования до 2020 года