17.04.2017 г.

АНАЛИЗ РЫНКА «ЧИСТЫХ ПОМЕЩЕНИЙ»

ДЛЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ, РОССИЯ, 2014-2016 ГГ., ПРОГНОЗ ДО 2018 Г.
Рынок чистых помещений
Проекты маркетинговых исследований
Аналитический отчет
 
   
Название исследования Маркетинговое исследование российского рынка чистых помещений для фармацевтической отрасли
Период исследования 2014-2016 гг., прогноз до 2028 г.
География исследования Российская Федерация
Язык отчета Русский / English
Формат отчета в электронном виде (PDF) и/или печатном виде
 

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА «ЧИСТЫХ ПОМЕЩЕНИЙ»

  1. Оценить емкость российского рынка «чистых помещений» для фармацевтической отрасли.
  2. Определить структуру рынка в разрезе типов оборудования.
  3. Описать структуру импорта и экспорта «чистых помещений».
  4. Дать характеристику текущего состояния отечественного производства «чистых помещений».
  5. Определить ключевые драйверы роста рынка «чистых помещений» для фармацевтической отрасли.
  6. Выполнить оценку прогнозных показателей развития рынка чистых помещений до 2018 года.
 
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Настоящий отчет посвящен анализу российского рынка «чистых помещений» для фармацевтической отрасли за 2014-2016 гг.
В первой главе исследования подробно рассмотрены государственные программы, оказывающие существенное влияние на развитие рынка фармацевтической отрасли, а также планы по строительству новых фармацевтических предприятий.
Во второй главе описаны программы государственной поддержки и финансирования развития отрасли «чистых помещений» в России.
В третьей главе приведены российские и международные стандартны, нормы и требования, которым должны соответствовать «чистые помещения» для фармацевтической отрасли.
В четвертой главе дан список необходимой разрешительной документации для вхождения на российских рынок «чистых помещений».
В пятой главе рассмотрен российский рынок «чистых помещений» для фармацевтической отрасли, определены крупнейшие отечественные и иностранные игроки рынка, соотношение продаж отечественного и импортного оборудования, основные каналы продаж. Проведен конкурентный анализ рынка, уровень спроса и возможностей рынка.
В шестой главе дана оценка текущего состояния отечественного производства «чистых помещений», определены крупнейшие производители, рассмотрены цены на российское оборудование и направления экспорта из России «чистых помещений».
В седьмой главе описана структура импорта «чистых помещений» в Россию в разрезе стран-поставщиков, основных производителей данного оборудования, средних контрактных цен.
В восьмой главе определена емкость российского рынка «чистых помещений» для фармацевтической отрасли за исследуемый период и составлен прогноз ее динамики до 2018 г.
В девятой главе на основе полученных данных сделаны выводы по маркетинговому исследованию российского рынка «чистых помещений» для фармацевтической отрасли за 2014-2016 гг.
 
ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ЧИСТЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНО
 
  • Российским и зарубежным компаниям, занимающимся производством «чистых помещений» для фармацевтической отрасли;
  • компаниям, занимающимся дистрибуцией и интеграцией «чистых помещений» в России;
  • организациям, связанным с техническим обслуживанием «чистых комнат»;
  • крупным фармацевтическим холдингам;
  • потенциальным инвесторам в организацию производства и продаж «чистых помещений» для фармацевтической отрасли.
   
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
 
  • Данные государственной статистики ФТС РФ, ГКС РФ;
  • мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
  • отраслевая статистика;
  • интернет-источники: Web-сайты участников рынка, специализированные порталы и т.д.;
  • российское законодательство, регламентирующее фармацевтический рынок;
  • результаты запросов в инфраструктурные организации исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
  
ОГЛАВЛЕНИЕ
 

1. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПРОГРАММЫ, ПЛАНЫ, КОТОРЫЕ ВЛИЯЮТ НА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ РЫНОК И РАЗВИТИЕ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ, А ТАКЖЕ НА ПЛАНЫ СТРОИТЕЛЬСТВА В ДАННОЙ ОТРАСЛИ

2. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА И ФИНАНСИРОВАНИЕ ОТРАСЛИ

3. РОССИЙСКИЕ И МЕЖДУНАРОДНЫЕ НОРМЫ И ОТРАСЛЕВЫЕ СТАНДАРТЫ, КОТОРЫМ ДОЛЖНО СООТВЕТСТВОВАТЬ «ЧИСТОЕ ПОМЕЩЕНИЕ»

4. РАЗРЕШИТЕЛЬНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ДЛЯ РАБОТЫ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ (РЕГИСТРАЦИОННОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ, СЕРТИФИКАТЫ НА ПРОДУКЦИЮ И Т.Д.)

5. ОКРУЖЕНИЕ И АНАЛИЗ РЫНКА

 

5.1. Организация продаж «чистых помещений» для фармацевтической отрасли: соотношение частных заказов (внутренние тендеры частных компаний, фарм-производителей) и государственных (госзакупки, тендеры)

 

5.2. Структура рынка (основные игроки (как производители, так и дистрибуторы) - в штуках (кол-во проектов), в деньгах (стоимость реализованных проектов)

 

5.3. Определение спроса и возможностей рынка

   

5.3.1. Характер рынка

   

5.3.2. Целевые группы рынка

   

5.3.3. Факторы, от которых зависит спрос

   

5.3.4. Значение данного продукта для фармацевтической отрасли

   

5.3.5. Общее описание Потребителя в зависимости от каждой целевой группы

 

5.4. Конкуренты (как производители, так и дистрибуторы производителей)

6. ПРОИЗВОДСТВО «ЧИСТЫХ ПОМЕЩЕНИЙ»

 

6.1. Динамика производства «чистых помещений» в разрезе предприятий

 

6.2. Уровень цен на «чистые помещения» российского производства

 

6.3. Экспорт российских производителей «чистых помещений» в страны СНГ и ЕВРАЗЭС. Структура экспорта в разрезе стран. Ценовая сегментация экспорта «чистых помещений». Экспорт в разрезе производителей/компаний-получателей

7. ИМПОРТ

 

7.1. Структура импорта в разрезе стран-производителей

 

7.2. Динамика импорта по основным производителям

 

7.3. Уровень цен на «чистые помещения» иностранного производства

8. ОБЪЕМ РЫНКА «ЧИСТЫХ ПОМЕЩЕНИЙ»

 

8.1. Динамика расчетной емкости российского рынка «чистых помещений»

 

8.2. Прогноз емкости рынка «чистых помещений» на 3 года, на 5 лет

9. ВЫВОДЫ

   
ПРИЛОЖЕНИЯ
  1. Основные технические характеристики «чистых помещений», представленных на российском рынке/ Комплектации «чистых помещений» наиболее востребованные
2. Цены на «чистые помещения» иностранных и российских поставщиков и производителей
3. Динамика структуры импорта «чистых помещений» в разрезе ценовой сегментации
 

 

Внимание!

Вы можете заказать индивидуальное исследование по данной тематике. Структура маркетингового исследования может быть пересмотрена, исходя из Ваших потребностей.

Похожие материалы: