Содержание:
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ ИМПОРТА ЖЕНСКОЙ ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЫ
- Оценить емкость рынка;
- выявить основных участников рынка в разрезе стран, компаний;
- оценить доли компаний на рынке;
- выявить динамику цен, проанализировать среднюю цену поставки в долларовом эквиваленте.
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Для дистрибьюторов и сетевой розницы создана база импортеров женской одежды; проведен анализ динамики закупочных цен и потребительских предпочтений; проведена логистическая оценка объемов грузопотока по импорту-экспорту.
ИССЛЕДОВАНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНО
- Производителям данного вида продукции;
- компаниям-импортерам и экспортерам;
- дилерам и дистрибьюторам.
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
- Мониторинг рынка на основе данных из открытых источников,
- данные ФСГС,
- данные ВЭД,
- таможенная статистика,
- мнения экспертов отрасли.
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. ОБЪЕМЫ ИМПОРТА ЖЕНСКОЙ ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЫ. ДИНАМИКА ЗА 3 ГОДА 2005-2007 гг.
1.1. Основные виды / группы товаров импортируемой верхней женской одежды.
1.2. Доли стран-импортеров и основных Марок / Маркодержателей импортируемой верхней женской одежды.
1.3. Динамика ввозимых / закупочных Цен на импортируемую верхнюю женскую одежду за 3 года 2005-2007гг. Ценовая Сегментация.
1.4. Сравнительный анализ структуры Экспорта, по объемам и странам.
1.5. Оценка емкости рынка женской верхней одежды. Производство одежды и инвестиции в отрасль.
2. ЛОГИСТИКА ИМПОРТНОЙ ВЕРХНЕЙ ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ
2.1. Распределение объемов грузопотока импортной верхней женской одежды между регионами РФ, Компаниями-получателями и используемые виды транспорта.
3. ДИСТРИБУЦИЯ ИМПОРТНОЙ ВЕРХНЕЙ ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ
3.1. Основные дистрибьюторы импортной верхней женской одежды по объемам реализации аналогичных товаров.
3.2. Доли различных каналов продаж в реализации верхней женской одежды.
3.3. Ценообразование, уровень торговой наценки на аналогичные товары.
4. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ НА РЫНКЕ ВЕРХНЕЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ, ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ
4.1. Сегментация потребителей верхней одежды: по уровню дохода, по возрастному признаку.
5. ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ И ПРОГНОЗ
Внимание!
Вы можете заказать индивидуальное исследование по данной тематике. Структура маркетингового исследования может быть пересмотрена, исходя из Ваших потребностей.