10.08.2012 г.

АНАЛИЗ ИМПОРТА БАНАНОВ,

РОССИЯ, 2010-2011 гг.
Рынок бананов
Анализ ВЭД
Статистический отчет



Название исследования АНАЛИЗ ИМПОРТА БАНАНОВ, РОССИЯ, 2010-2011 гг.
Период исследования 2010-2011 гг.
География исследования Российская Федерация
Язык отчета Русский
Формат отчета в электронном виде (PDF) и/или печатном виде

 

Бананы уже давно не являются экзотикой для россиян, и более того стали одним из самых дешевых и популярных фруктов среди прочих экзотов. Климатические особенности России являются главным фактором того, что наша страна является нетто-импортеров данной продукции. В 2011 году был достигнут рекорд по объемам поставок бананов в Россию за последние 5 лет, и по сравнению с 2007 г. этот показатель увеличился почти в 2 раза. Растет и такой показатель, как среднедушевое потребление бананов: в 2007 году этот показатель составлял 6,8 кг на человека, а в 2011 году среднестатистический житель России потребил 9,1 кг данного фрукта.
 
КОД ТН ВЭД
080300 

Импорт бананов


ПЕРЕЧЕНЬ ИССЛЕДУЕМЫХ ПОЗИЦИЙ
В работе была проанализирована структура импорта в Россию свежих и сушеных бананов, включая плантайны, за 2010-2011 гг.
 
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
 Статистика внешней торговли России - Страны мира.
 
ИССЛЕДОВАНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНО
 
  • Производителям бананов;
  • компаниям-импортерам бананов;
  • представителям сетевого ритейла;
  • предприятиям пищевой промышленности.
   

СТРУКТУРА ИССЛЕДОВАНИЯ ИМПОРТА БАНАНОВ

 

1. АННОТАЦИЯ


1.1. КОДЫ ТН ВЭД БАНАНОВ И ПЛАНАЙНОВ

2. ОБЪЕМ ИМПОРТА БАНАНОВ


2.1. ДИНАМИКА ИМПОРТА БАНАНОВ



2.1.1. в натуральном выражении



2.1.2. в стоимостном выражении


2.2. ОБЪЕМЫ ИМПОРТА БАНАНОВ В РОССИЮ ПО СТРАНАМ ОТПРАВЛЕНИЯ



2.2.1. в натуральном выражении



2.2.2. в стоимостном выражении


2.3. ОБЪЕМЫ ИМПОРТА БАНАНОВ В РОССИЮ ПО КОМПАНИЯМ-ОТПРАВИТЕЛЯМ



2.3.1. в натуральном выражении



2.3.2. в стоимостном выражении


2.4. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ИМПОРТА БАНАНОВ ПО РЕГИОНАМ ПОЛУЧЕНИЯ



2.4.1. в натуральном выражении



2.4.2. в стоимостном выражении


2.5. ФИРМЫ-ПОЛУЧАТЕЛИ БАНАНОВ



2.5.1. в натуральном выражении



2.5.2. в стоимостном выражении


2.6. СРЕДНИЕ ИМПОРТНЫЕ КОНТРАКТНЫЕ ЦЕНЫ НА БАНАНЫ



2.6.1. средние контрактные цены на бананы из основных стран отправления



2.6.2. средние контрактные цены на бананы российских компаний-получателей

 

 

 

Внимание!

Вы можете заказать индивидуальное исследование по данной тематике. Структура маркетингового исследования может быть пересмотрена, исходя из Ваших потребностей.

Похожие материалы:

опрос
вопрос

Мы поможем найти
правильное решение!