Содержание:

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ АНАЛИЗА РЫНКА

•    Оценить емкость рынка мебели Китая;
•    Описать структуру рынка мебели Китая;
•    Описать структуру внешней торговли между Китаем и Россией;
•    Провести ценовой анализ на рынке мебели Китая;
•    Выявить особенности функционирования рынка мебели Китая;
•    Провести анализ ключевых тенденций развития рынка мебели Китая.

ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Настоящий отчет посвящен анализу рынка мебели Китая.
В первой главе исследования проведен анализ общего состояния на рынке мебели Китая.
Вторая глава отчета посвящена подробному изучению внешнеторговой деятельности на рынке мебели Китая.
В третьей главе проанализирована внешняя торговля мебелью между Россией и Китаем.
В четвертой и пятой главах отчета рассмотрены дистрибуция и каналы продаж мебели, а также проанализированы барьеры вхождения на рынок.
В шестой и седьмой главах исследования рассмотрены тенденции и перспективы развития рынка мебели, а также даны рекомендации для компаний, входящих на рынок Китая.

ИССЛЕДОВАНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНО

•    Российским и иностранным поставщикам мебели;
•    Производителям и потребителям мебели.

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ

•    данные Росстата;
•    данные Федеральной таможенной службы РФ;
•    базы данных финансовых показателей компаний;
•    корпоративная отчетность игроков рынка;
•    данные каталогов и спецификаций производителей;
•    данные отраслевых программ и стратегий развития;
•    данные порталов и планов государственных и корпоративных закупок;
•    материалы профильных конференций, выставок;
•    данные международной торговли;
•    данные органов статистики Китая;
•    данные Международной финансовой корпорации (IFC);
•    материалы профильных ассоциаций и исследовательских агентств;
•    данные корпоративной отчетности и интернет-сайтов игроков рынка;
•    собственные расчеты компании AS Marketing.

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О РЫНКЕ МЕБЕЛИ КИТАЯ    
    1.1. Объем рынка и тенденции
    1.2. Анализ конкурентов
2. ВНЕШНЕТОРГОВЫЕ ПОСТАВКИ МЕБЕЛИ    
    2.1. Объемы китайского импорта в распределении по странам отправления
    2.2. Географическая структура импорта мебели в Китай
    2.3. Средние цены импорта
    2.4. Объемы экспорта из Китая в распределении по странам получателям
    2.5. Средние экспортные цены
3. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ МЕБЕЛЬЮ МЕЖДУ РОССИЕЙ И КИТАЕМ    
    3.1. Объем экспорта мебели из России в Китай
    3.2. Структура экспорта мебели из России в Китай в разрезе компаний-производителей
    3.3. Ключевые покупатели мебели, экспортированной из России в Китай
    3.4. Ценовой анализ экспорта мебели из России в Китай
    3.5. Объем импорта мебели в Россию из Китая
    3.6. Структура импорта мебели в Россию из Китая в разрезе компаний-производителей
    3.7. Ключевые покупатели мебели, импортированной в Россию из Китая
    3.8. Ценовой анализ импортируемой в Россию мебели из Китая
4. ДИСТРИБУЦИЯ МЕБЕЛИ И КАНАЛЫ ПРОДАЖ    
5. БАРЬЕРЫ ДЛЯ ВХОЖДЕНИЯ НА РЫНОК    
    5.1. Тарифные барьеры для вхождения на рынок
    5.2. Прочие барьеры вхождения
6. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РЫНКА МЕБЕЛИ КИТАЯ    
    6.1. Прогноз развития
    6.2. Потенциал в области продаж
7. РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ КОМПАНИИ, ВХОДЯЩЕЙ НА РЫНОК КИТАЯ

Внимание!

Вы можете заказать индивидуальное исследование по данной тематике. Структура маркетингового исследования может быть пересмотрена, исходя из Ваших потребностей.