Содержание:

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА ФАНЕРЫ КИТАЯ

  1. Оценить емкость рынка фанеры Китая.
  2. Описать структуру импорта и экспорта фанеры в/из Китая.
  3. Дать характеристику текущего состояния производства фанеры в Китае.
  4. Определить ключевые драйверы роста китайского рынка фанеры.
  5. Описать структуру импорта фанеры из России в Китай.
  6. Описать структуру экспорта фанеры из Китая в Россию.
  7. Выполнить оценку прогнозных показателей развития рынка фанеры Китая до 2020 г.

ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Настоящий отчет посвящен исследованию китайского рынка фанеры за 2010-2015 гг.
В первой главе описано текущее состояние производства фанеры в Китае, определены объемы видимого потребления фанеры внутри Китая. Рассмотрены основные каналы продаж фанеры, потребительские предпочтения, товарная и географическая структуры потребления.
Во второй главе приведены результаты анализа конкурентной среды китайского рынка фанеры, даны профили крупнейших игроков и дистрибьюторов рынка.
В третьей главе приведены результаты ценового анализа китайского рынка фанеры. Определены средние импортные цены, ценообразование на основные виды пиломатериалов внутри Китая, составлен прогноз развития цен на данную продукцию до 2020.
В четвертой главе определены объем и динамика импорта фанеры в Китай, основные страны-поставщики. Подробно описаны поставки фанеры из Китая в Россию и из России в Китай в разрезе компаний-участников внешнеэкономической деятельности, средних контрактных цен.
В пятой главе рассмотрено законодательство Китая, регламентирующее отрасль производства и продаж фанеры, барьеры, которые могут возникнуть у компаний, при входе на рынок фанеры Китая.
В шестой главе на основе полученных данных составлен прогноз развития рынка фанеры Китая до 2020 г.
В седьмой главе даны выводы по маркетинговому исследованию китайского рынка фанеры за 2010-2015 гг.

ИССЛЕДОВАНИЕ КИТАЙСКОГО РЫНКА ФАНЕРЫ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНО

  • Производителям фанеры;
  • компаниям, занимающимся импортом и экспортом фанеры;
  • деревообрабатывающим производствам;
  • компаниям, планирующим осуществлять поставки фанеры из России в Китай.

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ

  • Eurostat;
  • данные Международной организации по сельскому хозяйству и продовольствию (FAO);
  • мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
  • отраслевая статистика;
  • данные ФТС;
  • интернет-источники: Web-сайты участников рынка, специализированные порталы и т.д.;
  • поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. ОСНОВНЫЕ ИНДИКАТОРЫ РЫНКА ФАНЕРЫ В КИТАЕ

1.1. Текущее состояние деревообрабатывающей промышленности в Китае

1.2. Объем производства фанеры в Китае

1.3. Импорт фанеры в Китай в 2010-2015 гг.

1.4. Географическая структура импорта фанеры в Китай в 2010-2015 гг.

1.5. Экспорт фанеры из Китая в 2010-2015 гг.

1.6. Объем потребления фанеры в Китае в 2010-2015 гг.

1.7. Баланс потребления фанеры в Китае

1.8. Региональная структура рынка фанеры в Китае

1.9. Основные драйверы роста рынка фанерыв Китае

1.10. Основные ограничения роста рынка фанерыв Китае

1.11. Анализ потребительских предпочтений покупателейфанерыв Китае

1.12. Анализ основных каналов продаж фанерыв Китае

2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ НА РЫНКЕ ФАНЕРЫ В КИТАЕ

2.1. Основные тенденции конкурентного окружения на рынке фанеры в Китае

2.2. Профили ключевых производителей фанеры в Китае

2.3. Ключевые дистрибьюторы фанеры

3. АНАЛИЗ ЦЕН НА РЫНКЕ ФАНЕРЫ В КИТАЕ

3.1.Анализ стоимости фанеры в Китае

3.2. Анализ структуры ценообразования на фанеру в Китае

3.3. Средняя цена импортируемой в Китай фанеры в разрезе стран-поставщиков

3.4. Прогноз стоимости фанеры в Китае до 2020 г.

4. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ ФАНЕРОЙ МЕЖДУ РОССИЕЙ И КИТАЕМ В 2013-2015 ГГ.

4.1. Объем экспорта фанеры из России в Китай

4.2. Структура экспорта фанеры из России в Китай в разрезе компаний-производителей

4.3. Ключевые покупатели фанеры, экспортированной из России в Китай

4.4. Ценовой анализ экспорта фанерыиз России в Китай

4.5. Объем импорта фанеры в Россию из Китая

4.6. Структура импорта фанеры в Россию из Китая в разрезе компаний-производителей

4.7. Ключевые покупатели фанеры, импортированного в Россию из Китая

4.8. Ценовой анализ импортированного в Россию из Китая фанеры

5. АНАЛИЗ БАРЬЕРОВ ВХОДА НА РЫНОК ФАНЕРЫ КИТАЯ

5.1. Особенности регулирования рынка фанеры: стандартизация, пошлины, квоты

5.2. Рекомендации по оптимальной схеме вхождения на рынок

6. ПРОГНОЗ РЫНКА ФАНЕРЫ В КИТАЕ ДО 2020 ГОДА

7. ВЫВОДЫ

Внимание!

Вы можете заказать индивидуальное исследование по данной тематике. Структура маркетингового исследования может быть пересмотрена, исходя из Ваших потребностей.